15:59
21.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 11 Январь
Первые шаги нового инвестпроекта

На заводе КГШ приступили к реализации нового инвестпроекта. «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25–29 дюймов» – так звучит название масштабного проекта, реализация которого является главной задачей наступившего года для коллектива завода крупногабаритных шин. Директор завода Вадим Георгиевич НИКИТЕНКО подробно рассказал о том, как будет воплощаться в жизнь этот проект.

– Проект был задуман в конце 2014 – начале 2015 года. Основной упор был сделан на производство индустриальной цельнометаллокордной шины с посадочным диаметром 25–29 дюймов. Такая шина намного более перспективна на рынке, имеет лучшие технические показатели. Можно сказать, что это будет большой шаг в развитии нашего предприятия. Сегодня на складах «Белшины» уже находятся сборочные комплексы для этого проекта. В изготовлении фундаментов для них мы уже вышли на финишную прямую. Затем начнется установка оборудования. Согласно нашим планам, к концу года мы должны будем установить и запустить два сборочных комплекса.

В январе запланировано завершить фундаментные работы, но по технологии какое–то время они должны постоять без нагрузки, чтобы бетон набрал окончательную крепость. И к концу февраля начнется монтаж первого комплекса. Эта работа будет длиться порядка трех месяцев. Во второй половине года мы начнем отрабатывать технологические процессы, изготавливать покрышки. К концу года должен выйти первый премиальный продукт – новые шины размеров: 18.00R25 Bel-183; 17.5R25 Bel-301; 20.5R25 Bel-314; 23.5R25 Bel-323.

– Мы видим, что сейчас в мире идет рост объемов производства, экономика восстанавливается. Следовательно, строительный сектор, для которого предназначены эти модели шин, тоже развивается. Востребованность в индустриальных шинах есть. Конечно, существует и серьезная конкуренция между мировыми производителями. Но мы не намерены уступать, и уверены, что по качеству наши новые радиальные ЦМК шины этой линейки ни в чем не уступят конкурентам. Новая продукция позволит нам занять определенную нишу на рынке и увеличить прибыль. И сегодня все мы работаем на одну единственную госпожу – индустриальную шину нового поколения.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
1 + 14 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО