00:15
12.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 20 Сентябрь
Первая узбекская ласточка

На этой неделе в Ташкенте проходила выставка белорусских производителей «Made in Belarus», в которой в числе более 150 предприятий нашей страны принимало участие и ОАО «Белшина».

Наше акционерное общество в выставочной экспозиции представило разработанные на предприятии в последнее время шины, предназначенные для эксплуатации на сельскохозяйственной технике, грузовых и легковых автомобилях, следующих размеров и моделей: 15,5R38 Ф-2А, 315/80R22,5 Bel-268, 12.00R24 Bel-308, 205/65R16 Bel-270, 185/65R14 Bel-254.

А накануне в рамках первого делового форума в Ташкенте, в работе которого принимали участие более 400 предпринимателей Беларуси и Узбекистана, были налажены деловые контакты между нашим предприятием и партнерами из этого государства Средней Азии. «Белшина» подписала контракт на поставки шин на сумму 80 тысяч долларов.

Это первая ласточка сотрудничества, поскольку, как отметил генеральный директор «Белшины» Владимир Валентинович Карпяк, «в перспективе мы участвуем в тендере для «Узбекугля», где контракт уже составляет 800 тысяч долларов».

Кроме того, в Узбекистан планируется поставлять наши новые перспективные модели сверхкрупногабаритных ЦМК шин для карьерной техники.

Вацлав КОСМИЧ.
Фото участников выставки.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО