23:28
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 27 Август
Отдых перед рывком

На наш традиционный вопрос: «Легко ли быть молодым?», юрисконсульт договорного отдела юридического управления Александр Владимирович КРЕПСКИЙ отвечает, практически не задумываясь, что молодым быть легко, «поскольку здоровье крепкое и очень много жизненной энергии».

Уроженец древнего Слуцка окончил факультет международных отношений БГУ по специальности «международное право». После этого Александр продолжил учебу в магистратуре этого же вуза по специальности «юрис­пруденция». В августе прошлого года молодой специалист по распределению пришел работать на «Белшину» в договорной отдел юридического управления.

– Мы рассматриваем договоры на предмет соответствия законодательству и визируем их, – рассказывает о своей работе Александр, – самое сложное на данный момент – это вопросы, связанные с субъектами товаропроводящей сети, поскольку есть существенные отличия в иностранном законодательстве, по сравнению с нашим. В связи с этим приходится проводить напряженную поисково-правовую работу в Интернете. Вообще, я довольно быстро освоился в коллективе, на это ушло не более полугода. Сейчас особых сложностей нет, как говорится, все идет в рабочем порядке.

Знание двух иностранных языков помогает нашему сегодняшнему гостю в работе. Он уже дважды был в ЮАР в служебных командировках. Будучи человеком целеустремленным, Александр Крепский подумывает о том, чтобы выучить испанский, поскольку это один из самых распространенных языков в мире, особенно в Южной Америке.

Александр разносторонний человек, в частности, в свободное время он играет в настольный теннис и даже выиграл первенство ЦПО по этому виду спорта. Впрочем, это не удивительно, у парня первый взрослый разряд по настольному теннису. Сейчас Александр систематически ходит в центр настольного тенниса, расположенный по улице Интернациональной. Эта игра развивает координацию, реакцию, тренирует все мышцы тела, а главное, заставляет думать и быстро принимать нестандартные решения. Еще Александр, как он говорит, для себя любит поиграть на досуге в футбол. Словом, это спортивный человек.

Кроме спорта, наш собеседник интересуется классической литературой, которая позволяет человеку лучше разглядеть противоречия современного мира. Среди любимых авторов – Виктор Гюго и его великолепный роман «Отверженные».

В общем, у Александра впереди новые цели, достижения и, конечно же, интересная работа.

  • Блиц-опрос:


– В настольный теннис вы играете агрессивно?
– Я играю от защиты, стараясь контролировать мяч.
– Какие языки вы хотели бы выучить?
– Испанский и, наверное, французский.

  • Продолжил фразу:


Если я чего-то добиваюсь в жизни, я себя поощряю... хорошим отдыхом перед очередным рывком.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО