19:30
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 21 Февраль
От станка – в армейский строй

Наверное, нет такого мужчины, который бы не знал, что «Есть такая профессия – Родину защищать». И каждый настоящий мужчина, став совершеннолетним, в армейском строю клянется в верности своей Родине, и принимает на себя ответственность по защите Отчизны.

Так поступили и два этих солдата – младший сержант Сергей Константинович СИМАНОВИЧ и рядовой Владислав Игоревич СУШКО. Совсем недавно они были гражданскими людьми, работали на «Белшине». Один – водителем в УТП «БелшинаТранс», а второй – сборщиком ЦМК покрышек на линии сборки шин с посадочным диаметром до 63 дюймов. Но когда Родина, вручая им повестки на призыв, сказала «Надо!», оба парня не задумываясь ответили «Есть!».

Служат они в славном своими боевыми традициями 147-м зенитном ракетном полку. И у обоих есть желание после увольнения в запас вернуться на «Белшину» в свои родные трудовые коллективы.

Всего же сегодня на нашем предприятии работает 800 юношей призывного возраста и 5106 мужчин, готовых, если будет необходимо, грудью стать на защиту Отечества.

Валерий ЗИНОВСКИЙ (zinovskiyvya@belshina.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО