00:06
12.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 4 Июль
Осторожность не повредит

В помещениях АИКа, административно-бытовых корпусов, а также общежитиях предприятия проложены сотни километров кабелей и проводов различного назначения – это силовые кабели, по которым запитано оборудование, соединительные линии связи, кабели и провода КИПиА. Они незаменимы в жизнедеятельности «Белшины», от них напрямую зависит работа многих систем и связи, в том числе обеспечивается пожарная безопасность.

Но часто при проведении ремонта работники, а также жильцы общежитий, повреждают кабеля, не задумываясь об их назначении, а также тех последствиях, к которым может привести их обрыв или повреждение.

Чаще всего нарушается целостность линий телефонной связи и радио. Стоит сказать, что при повреждении линий связи пожарной сигнализации расчеты ПАСО-7 прибывают на место срабатывания системы в считанные минуты, и такая неожиданная встреча влечет за собой административное наказание в отношении виновных лиц.

Убедительная просьба к тем, кто использует помещения и проводит в них ремонтные работы – во избежание неприятностей и проблем заблаговременно согласовывайте с обслуживающим персоналом и представителями цеха ПОСиС проведение всех видов работ в местах, где смонтированы провода и кабели.

Дмитрий ЯХНО,
мастер участка ОПС цеха ПОСиС.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО