18:43
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 1 Декабрь
Окно в Амстердам

Лучших выходных нельзя было представить. Думаю, с этим согласятся те, кто посвятил их путешествию в Берлин и Амстердам. Дорога в автобусе, конечно, утомляет, но впечатления, которые останутся у нас на всю жизнь, намного ценнее удобства.

Нам предстояла дорога из Бобруйска в Берлин с ночевкой в транзитном отеле. Утром мы уже были в Берлине, где встретились с гидом, которая провела нас по самым популярным достопримечательностям города: Рейхстаг, Бранденбургские ворота, Берлинская стена, Мемориал жертвам Холокоста, Жандармская площадь. Времени, отведенного на этот город, было совсем мало, и уже после обеда мы снова в автобусе, снова в дороге, чтобы к вечеру прибыть в Нидерланды, где была запланирована следующая ночевка.
И вот мы в Амстердаме, в нашем распоряжении целый день для знакомства с ним. Это город, в котором смешалось все: например, Аудекерк или Старая церковь (старейшее сохранившееся строение Амстердама) находится в сердце Квартала красных фонарей. А памятник великому мастеру живописи Рембрандту соседствует с кофешопами. Это стало возможным потому, что главное качество жителей Амстердама и Нидерландов в целом – толерантность. Здесь терпимы ко всему: неважно, во что ты одет, какую религию исповедуешь, какая у тебя ориентация и образ жизни. Это город абсолютной свободы.

Первый пункт остановки в Амстердаме – ювелирный завод «GassanDiamonds». Здесь нас ожидал русскоговорящий гид, которая рассказала о различиях бриллиантов, как проходит огранка и какие камни встречаются реже всего. Но самая интересная часть ждала нас в конце – экскурсовод показала бриллиант фирменной огранки Gassan 121. В эту минуту девушка, наверное, почувствовала себя звездой от количества направленных на нее камер: все хотели сфотографировать этот шедевр ювелирного мастерства.

У нас было запланировано еще две экскурсии: прогулка на лодке по каналам Амстердама и, конечно, поход в Квартал красных фонарей. Чем он знаменит, думаю, знают все. Название квартала объясняется тем, что Амстердам – город портовый, и с давних времен сюда прибывало множество моряков. Одинокие, а, может, и нет, женщины этой ситуацией пользовались. И в знак того, что моряк может зайти в их жилище для совместного времяпрепровождения, вывешивался красный фонарь. Главное правило квартала сегодня – никаких фото. Гид объяснила это просто: «Многие девушки имеют семьи, и им будет неприятно, если фото попадут в Интернет на общее обозрение». Оно и понятно, кому же будет приятно? То, что на девушек ежедневно смотрят толпы туристов, их, видимо, не смущает. Еще один интересный факт – в домах, где на первом этаже «работают» эти леди, живут обычные семьи. Вот такой он – город Амстердам.

Но это не единственная тема для обсуждения. Поговорим о высоком. В Амстердаме множество красивых мест. Ценители искусства получат огромное эстетическое наслаждение от посещения музея Винсента Ван Гога, городского музея Амстердама или «Эрмитажа на Амстеле». Также можно заглянуть в музей Мадам Тюссо, прогуляться по площади Дам. Архитектура города никого не оставляет равнодушным.

Здесь создается впечатление, что велосипедов больше, чем людей. Из сувениров наибольшей популярностью пользуются луковицы тюльпанов, деревянные башмачки разных размеров и цветов и, конечно, магниты.

С погодой нам повезло: город встретил ясным небом и солнцем. Такими же яркими останутся и впечатления об этом путешествии. Вот такой запоминающейся получилась наша поездка. Но самое интересное я вам не расскажу, потому что то, что случилось в Амстердаме, – останется в Амстердаме…

Участники поездки выражают огромную благодарность председателю профкома ОАО «Белшина» Игорю Александровичу Вежновцу и председателю профсоюзного комитета ЗКГШ Николаю Николаевичу Найдуну за предоставленную возможность увидеть Берлин и Амстердам. Мы получили массу положительных эмоций, и с нетерпением будем ждать следующих поездок.


Больше фото смотрите в нашем фотокаталоге.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
2 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО