20:12
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 15 Октябрь
Новые перспективы

Первая покрышка с конвейера ЗСКГШ сошла в 1985 году. Высокое качество продукции заслужено позволило ей завоевать свое место на рынке. И с тех пор коллектив ЗСКГШ твердо держит свой сегмент рынка шин. Об этом свидетельствуют и итоги работы коллектива завода.

Продуктивная работа завода возможна только благодаря слаженной работе каждого структурного подразделения, а также масштабной модернизации и обновления производственного оборудования, которые ведутся в связи с ростом объемов выпуска продукции, новыми требованиями к ней, а также внедрения новых товарных линеек на ЗСКГШ.

Перед специалистами были поставлены новые задачи, и о том, как они выполняются, рассказывает ведущий механик подготовительного цеха Олег Александрович АВРАМЧИК.

На «Белшине» Олег Александрович трудится с 2007 года, сюда он пришел по распределению после учебы в Бобруйском государственном механико-технологическом колледже на факультете «теплоэнергетики». В 2013 году наш собеседник получил диплом БГТУ по специальности «инженер-механик», а через год молодого работника назначили на должность ведущего механика.

– Реализация инвестиционного проекта «Главный корпус завода СКГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха» открыла новые перспективы для нашего завода, – рассказывает О.А.Аврамчик. – Сегодня мы можем убедиться в масштабности проекта и эффективности эксплуатации новых линий резиносмешения. В свое время для внедрения оборудования механическая служба нашего цеха провела колоссальную работу в тандеме с иностранными специалистами. Благодаря такому сотрудничеству еще на стадии монтажа появилась возможность ускоренно осваивать новое и технологически более совершенное оборудование, а также изучать приемы работы по обслуживанию этих линий.

Олег Александрович подчеркивает, что новое оборудование значительно облегчило работу и вывело ее на качественно новый уровень.

– Сегодня мы способны изготавливать резиновые смеси с применением высокоизносоустойчивых марок технического углерода, а это, в свою очередь, повышает эксплуатационный ресурс шин, – в продолжение беседы говорит Олег Александрович. – Кроме того, новые линии резиносмешения позволяют проводить процесс силанизации.

– В то же время внедрение нового оборудования не могло пройти без осложнений, – говорит начальник подготовительного цеха ЗСКГШ Игорь Юрьевич Фурманов. – Мы столкнулись с некоторыми трудностями, и нам пришлось полностью поменять подходы в работе ремонтной службы. И здесь нужно отдать должное Олегу Александровичу Аврамчику. Именно им были разработаны и внедрены карты обслуживания и ремонта оборудования линий резиносмешения. Также для бесперебойного производства Олег Александрович предложил перей­ти к «агрегатному ремонту».

Новое оборудование в подготовительном цехе ЗСКГШ уже давно перестало быть для коллектива механической службы во главе с Олегом Аврамчиком «тайной за семью печатями». Оно скрупулезно изучено и освоено. И сегодня механики без проблем поддерживают бесперебойную работу линий резиносмешения, что позволяет на высоком уровне выполнять производственные задания по обеспечению производства резиновыми смесями наивысшего качества.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО