19:29
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 16 Ноябрь
Новые испытания и первый контракт

Недавно после успешного прохождения стендовых испытаний в опытно-исследовательском цехе «Белшины» опытная партия сверхкрупногабаритных ЦМК шин радиальной конструкции размера 59/80R63 была направлена в Россию на ходовые испытания в Кузбас. Это необходимо для того, чтобы в условиях реальной эксплуатации на «БелАЗах» при разработке угольных карьеров в онлайн режиме определить реальную ходимость и качественные параметры шин.

Предполагается, что полный цикл эксплуатационных испытаний в Кемеровской области займет от 6 до 8 месяцев. По их итогам будет решаться вопрос о постановке нашей мега-шины на серийное производство.
Кстати, еще одна наша новая сверхкрупногабаритная ЦМК шина размера 40.00R57 модели Bel-350 уже поставлена на серийное производство.

Эта шина, предназначенная для эксплуатации на карьерных самосвалах грузоподъемностью 220 тонн, во время ходовых испытаний в Сербии отлично себя зарекомендовала. Она прошла 3,3 тысячи моточасов, то есть, показала результат на уровне аналогичных шин мировых производителей. Итогом этих испытаний Bel-350 стало заключение контракта на поставку в Сербию партии шин 40.00R57.

Вацлав КОСМИЧ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО