Новая линия не подведет | Официальный сайт газеты "Шинник"
16:28
26.08.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 13 Июнь 2013
Новая линия не подведет

Мы уже писали о том, что в каландровом цехе завода массовых шин в рамках технического перевооружения устанавливается новая универсальная линия по раскрою металлокорда словацкой фирмы «KONSTRUKTA – Industry». И вот в эти дни после окончания пуско-наладочных работ новое оборудование проходит испытания.

Как сказал инженер по внедрению новой техники и технологии завода массовых шин Евгений Валерьевич Маевский, линия способна обеспечить потребности производства завода в каркасах и частично брекерах.

До нее здесь работала морально и физически устаревшая линия, требовавшая дополнительных расходов на ремонт и поддержание в дееспособном состоянии. В новой линии полностью автоматизирован процесс раскроя металлокорда, она может вести его под углом от 15 до 75 градусов для изготовления брекера легковых и грузовых цельнометаллокордных шин и под углом 90 градусов – для каркаса грузовых ЦМК шин. Производительность этого оборудования зависит от ширины полотна.

Новая высокотехнологичная линия позволит повысить качество шин и увеличить производительность труда и тем самым снизить расходы на выпуск единицы продукции, а также улучшить условия работы, повысить уровень безопасности труда в сравнении с прежним оборудованием.

Александр МАЗУРЕНКО.
На снимке: за работой линии наблюдает Дмитрий Железнякович.
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО