09:36
13.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 12 Ноябрь
Не внял мудрым советам

В один из августовских дней работник нашего предприятия Денис С. сообщил по телефону 102 в дежурный отдел милиции, что его автомобиль «Пежо» угнан неизвестными. Затем заявление об этом он положил на стол начальнику УВД. При этом сотрудники милиции предупредили Дениса о возможных последствиях, если заявление окажется ложным. Сразу же было возбуждено уголовное дело. Однако вскоре это дело переквалифицировали – не по факту угона, а в отношении… самого заявителя. К тому времени и машина нашлась.
Заинтриговало? Нас тоже сначала крайне удивило переплетение всего таинственного и непонятного. За разъяснениями пришлось обратиться к сотрудникам Бобруйского межрайонного отдела следственного комитета Республики Беларусь по Могилевской области. И они рассказали о мотивах, которыми руководствовался С. Дело в том, что накануне своего звонка в милицию, он поздно вечером ехал на своем авто. Патрульная служба ГАИ приказала ему остановиться, чтобы проверить документы; водитель проигнорировал их требование, и добавил газу, а затем смог оторваться от преследования… После же, поняв, что может получить солидный штраф, решил уйти от наказания, заявив об угоне транспортного средства. Однако расследование установило, что угона не было, что за рулем сидел сам С. Когда Дениса в милиции предупреждали о последствиях заведомо ложного заявления, он не внял мудрым советам и решил идти до конца. И дошел до уголовного дела. В какой-то момент под тяжестью фактов опомнился, выразил готовность повиниться, но… было поздно. Теперь последнюю точку в деле поставит суд. Статья Уголовного кодекса по этому виду правонарушения предусматривает наказание штрафом или арестом до 3 месяцев или ограничением свободы на срок до 2 лет.
Александр СТЕПАНОВ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО