19:14
20.09.2017

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 9 Сентябрь
Не страшны метель и вьюга


ОАО «Белшина» к зиме готова. Это подтверждается и документально, поскольку 30 августа в государственной инспекции Бобруйского отделения энергонадзора управление главного энергетика предприятия получило паспорт готовности к осенне-зимнему периоду 2017-2018 годов. Это произошло на два дня раньше установленного срока, поскольку согласно локальному документу по Могилевской области такое подтверждение должно быть получено до первого сентября.

О подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду нам рассказал начальник отдела энергонадзора управления главного энергетика ОАО «Белшина» Олег Валерьевич МУРАШКО:

– Первое, что я хочу отметить, подготовка к очередному осенне-зимнему периоду у нас начинается фактически сразу, как заканчивается зима. Так, 23 мая был издан приказ по предприятию «Об организации подготовки ОАО «Белшина» к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов» Также специальным приказом создана комиссия по проверке готовности к работе в этот период.
До получения паспорта готовности, на «Белшине» были проведены масштабные работы в теплопунктах, на тепловых сетях, насосных, по ремонту оборудования и трубопроводов, систем регулирования и учета расхода тепловой энергии, по поверке приборов коммерческого учета. Был создан запас материальных ресурсов, укомплектованы ремонтные подразделения необходимыми запасными частями, материалами и оборудованием.

Проведена работа по профилактике и ремонту отопительной системы предприятия, промывка, испытания и наладочные работы на оборудовании теплоисточников, тепловых сетей... Сделана ревизия запорной, дренажной, воздухоспускной и регулирующей арматуры на тепловых сетях. Выполнены работы по поверке приборов учета, контрольно-измерительных приборов и т.д.
Словом, можно с уверенностью сказать, что ОАО «Белшина» на сто процентов готова к осенне-зимнему периоду.

Помимо того, что государственная инспекция Бобруйского отделения энергонадзора проверяет готовность предприятия к осеннее-зимнему периоду, особое внимание, по словам моего собеседника, уделяется береговой насосной станции, которая кроме того, что работает на нужды «Белшины», обеспечивает работоспособность и других предприятий города, а также поддерживает стабильность отопления жилого фонда города на Березине. Так вот, на береговой насосной станции создан необходимый запас твердого топлива для бытовых котлов.

А еще на «Белшине» проведен ремонт кровли, рам и остекления, тепловой изоляции АБК и многое другое. О масштабе завершенных работ говорят некоторые цифры. Так, затраты на ремонт тепловых сетей составили 16773.8 руб. На прочие подготовительные работы потрачено около 1.800 тыс. руб.

Словом, на предприятии действуют согласно народной мудрости – «готовь сани летом».

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
1 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
10 советов по экономии топлива
10 советов по экономии топлива

Как уменьшить расход топлива и сохранить деньги в кошельке? В нынешних условиях стоит бороться за каждый литр, и это вполне возможно, если выполнять следующие простые правила:
1. Не давить на педаль газа
Лучший способ экономии топлива — это просто снизить скорость. По мере увеличения скорости расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии. Даже если трасса пустая, и нет препятствий, выгоднее не давить «газ в пол», а ехать на высшей передаче на невысоких оборотах.
2. Проверять давление в шинах
Пониженное давление в шинах – одна из наиболее часто игнорируемых причин завышенного расхода топлива. Шины теряют воздух до 0,07 атмосфер в месяц. Слабо накачанные шины имеют большее сопротивление качению, что означает большую нагрузку на двигатель. Стоит проверять шины по крайней мере один раз в месяц. Это необходимо делать перед поездкой, так как в разогретых шинах давление изменится и даст ложные высокие показания. Эталонные значения в кПа или атмосферах есть в руководстве пользователя и на табличках на дверях машины.
3. Проверить воздушный фильтр
Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, поступающего в двигатель, что уменьшает мощность и увеличивает расход. Воздушный фильтр легко проверить, достаточно снять его и посмотреть на солнце. Если света уже не видно, то многоразовые фильтры чистят, а одноразовый нужно заменить.
4. Ускоряться с осторожностью
Езда от светофора до светофора на большой скорости неэффективна. В больших городах движение автоматически регулируется так, чтобы обеспечивать движение потока машина на скорости 50 км/ч. При этом всегда стоит искать глазами возможные причины для торможения. Лучше не нажимать на педаль газа сильно и заранее пропустить пешехода, чем подъехать вплотную к нему и тормозить «в пол», затрачивая топливо впустую.
5. Не стойте в пробках
Никогда не замечали, что в пробках легковые автомобили, едут в режиме «старт-стоп», в то время как грузовые автомобили, как правило, неторопливо катятся? Постоянное движение на скорости не только упрощает переключение передач на 10-скоростных КПП, а также помогает экономить топливо. Чтобы заставить ехать машину из состояния покоя, нужно гораздо больше топлива, чем при постоянном движении.
6. Быть ближе к природе
«Экономить топливо или включить кондиционер?» — актуальный спорный вопрос на автомобильных форумах. Открыть окно и наслаждаться свежим потоком ветра выгоднее на низкой скорости. А вот на шоссе аэродинамическое сопротивление открытых окон и люка в крыше тормозит машину, поэтому лучше включить кондиционер. На его работу используется до 0,5-0,8 литра на 100 км пробега, которые можно сэкономить, но придется ходить в мокрой рубашке.
7. Опять о резине
Широкие колеса и шины, безусловно, могут улучшить управляемость, но чем они шире, тем больше сопротивления качению создают, тем самым повышая расход топлива. При поездке на большие расстояния выгодно поставить родные покрышки, рекомендованные заводом-изготовителем. У них более узкий протектор, дающий большую экономию.
8. Выкинуть лишнее из автомобиля
Не все водители следят за порядком в машине, а зря. Ненужные вещи лучше убрать в квартиру, облегчив свое транспортное средство. Здесь важен каждый килограмм, ведь чем больше веса таскает на себе автомобиль, тем больше топлива он потребляет.
9. Бензин, дизель или газ?
Перед покупкой автомобиля стоит обдумать, какой двигатель выбрать. Дизель более экономичный, на трассе он расходует на 20-30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Но стоит дороже. И никогда не поздно переоборудовать машину на дешевый газ. Установка газобаллонного оборудования – немалая трата, но она окупится за несколько лет.
10. Не садиться за руль
Звучит банально, но если избежать вождения, то можно сэкономить бензин. Прежде чем садиться в авто, спросите у себя: «Действительно ли необходима эта поездка?» В магазин за продуктами можно доехать и на автобусе, а ходьба или езда на велосипеде полезна и для кошелька, и для здоровья.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО