21:08
19.11.2017

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 9 Сентябрь
Не страшны метель и вьюга


ОАО «Белшина» к зиме готова. Это подтверждается и документально, поскольку 30 августа в государственной инспекции Бобруйского отделения энергонадзора управление главного энергетика предприятия получило паспорт готовности к осенне-зимнему периоду 2017-2018 годов. Это произошло на два дня раньше установленного срока, поскольку согласно локальному документу по Могилевской области такое подтверждение должно быть получено до первого сентября.

О подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду нам рассказал начальник отдела энергонадзора управления главного энергетика ОАО «Белшина» Олег Валерьевич МУРАШКО:

– Первое, что я хочу отметить, подготовка к очередному осенне-зимнему периоду у нас начинается фактически сразу, как заканчивается зима. Так, 23 мая был издан приказ по предприятию «Об организации подготовки ОАО «Белшина» к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов» Также специальным приказом создана комиссия по проверке готовности к работе в этот период.
До получения паспорта готовности, на «Белшине» были проведены масштабные работы в теплопунктах, на тепловых сетях, насосных, по ремонту оборудования и трубопроводов, систем регулирования и учета расхода тепловой энергии, по поверке приборов коммерческого учета. Был создан запас материальных ресурсов, укомплектованы ремонтные подразделения необходимыми запасными частями, материалами и оборудованием.

Проведена работа по профилактике и ремонту отопительной системы предприятия, промывка, испытания и наладочные работы на оборудовании теплоисточников, тепловых сетей... Сделана ревизия запорной, дренажной, воздухоспускной и регулирующей арматуры на тепловых сетях. Выполнены работы по поверке приборов учета, контрольно-измерительных приборов и т.д.
Словом, можно с уверенностью сказать, что ОАО «Белшина» на сто процентов готова к осенне-зимнему периоду.

Помимо того, что государственная инспекция Бобруйского отделения энергонадзора проверяет готовность предприятия к осеннее-зимнему периоду, особое внимание, по словам моего собеседника, уделяется береговой насосной станции, которая кроме того, что работает на нужды «Белшины», обеспечивает работоспособность и других предприятий города, а также поддерживает стабильность отопления жилого фонда города на Березине. Так вот, на береговой насосной станции создан необходимый запас твердого топлива для бытовых котлов.

А еще на «Белшине» проведен ремонт кровли, рам и остекления, тепловой изоляции АБК и многое другое. О масштабе завершенных работ говорят некоторые цифры. Так, затраты на ремонт тепловых сетей составили 16773.8 руб. На прочие подготовительные работы потрачено около 1.800 тыс. руб.

Словом, на предприятии действуют согласно народной мудрости – «готовь сани летом».

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
5 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО