14:47
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 9 Февраль
Не дадим детям играть со смертью

Через социальные сети, где действуют специальные группы, объединяющие ребят в возрасте 11 – 15 лет, к нам, в Беларусь, из России пришло новое опасное для жизни увлечение, а точнее игра «Беги или умри», суть которой заключается в том, чтобы перебежать дорогу максимально близко перед движущимся транспортом. Нужно ли говорить, сколько таких игроков могут не добежать живыми до конца проезжей части.

Об этом опасном увлечении на рабочей планерке в горисполкоме 6 февраля предупредил заместитель председателя Бобруйского исполнительного комитета Александр Маркачев.

Как информируют специалисты по работе с детьми, а также сотрудники МЧС, через соцсети подросткам могут даваться задания, которые они должны выполнить. При этом чем ближе перед машиной пробежит подросток, тем выше уровень ему присваивается в игре.

В России эта опасная игра популярна, в Беларуси пока фиксируются лишь единичные случаи. Но это не значит, что не нужно бить тревогу, учитывая, как быстро увлекается молодежь всем новым.

Поэтому, как предупреждают детские психологи и социологи, родителям следует более тщательно контролировать поведение подростков, строго следить за тем, чем занимаются их дети в социальных сетях, какие сайты и группы в соцсетях посещают, особенно по ночам, входят ли в закрытые группы, какую музыку слушают, с кем общаются, какие разговоры ведут.

Если окажется, что они интересуются такими группами, как «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», f57, f58, «Тихийдом», «Рина», «Няпока», «Море китов», «50 дней до моего…», которые по сути собирают, объединяют подростков и толкают их на самоубийство, необходимо незамедлительно, сразу же, обращаться к детским психологам, специалистам по работе с детьми социальной и правоохранительной систем, чтобы вовремя остановить подростка, помочь ему выйти из опасного состояния, порвать с игровой зависимостью.

Родители и близкие, будьте внимательны и бдительны в отношении своих детей. Но и сами не нагнетайте обстановку, и не провоцируйте подростков на необдуманные действия.
Подготовил Вацлав КОСМИЧ.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
18 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО