22:55
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 13 Сентябрь
Навстречу новым достижениям

С июня этого года главным химиком нашего предприятия-начальником центральной заводской лаборатории назначен Андрей Юрьевич ЛЮШТЫК. Мы пообщались с руководителем ЦЗЛ и расспросили о методах работы, преобразованиях в коллективе и проектах, которые реализуются на данный момент.

Андрей Юрьевич окончил БГТУ по специальности «машины и аппараты химических технологий» и в 2010 году попал по распределению в ОАО «Белшина» в сборочный цех №1 ЗМШ на должность инженера по внедрению новой техники и технологии. А с 2016 по 2017 годы прошел переподготовку в БГТУ и получил новую специальность – «инженер-химик-технолог».

– В 2015 году мне предложили перейти на должность заместителя начальника по технологии подготовительного цеха №2 ЗМШ, – вспоминает Андрей Юрьевич. – До 2017 года работал в подготовительном цехе. Летом 2017 года меня перевели на должность главного технолога ЗМШ, а с июня 2018 года официально утвердили главным химиком предприятия.

– Как вы думаете, благодаря каким личным качествам произошел такой карьерный рост?
– Наверное, главное мое качество – это основательный подход к любому делу, иногда это можно назвать в хорошем смысле дотошностью. Если берусь за какое-либо задание, то изучаю вопрос очень глубоко. Никогда не смотрю на часы, не думаю, как поскорее уйти с работы, не перепоручаю ничего и не говорю «разбирайтесь сами». Сначала вникаю, а потом на основании личных выводов принимаю решения.
– Никогда не возникало желания сменить место работы? Была цель строить карьеру на «Белшине»?
– Изначально, когда пришел сюда после университета, такой цели не было. Думал, что отработаю положенных два года и уйду. Но судьба сложилась так, что к этому месту прикипел душой. Все связанно с «Белшиной», на сегодняшний день никаких других вариантов не рассматриваю. Так что, как только начался карьерный рост, и я стал полностью погружен в технологический процесс, принимал непосредственное участие в создании шины, совсем перестал об этом думать.
– Выходит, можно сказать, что вы работу свою любите, приходите сюда с радостью, и в этом отношении человек полностью счастливый?
– Да, это абсолютно верно.
– Сейчас, когда вы были утверждены в новой, особенно ответственной должности, были ли у вас какие-либо страхи перед новыми полномочиями или вы были уверены в своих силах?
– Страх был только перед неизведанным. Здесь, в ЦЗЛ, большая часть работы касается знания сырьевой базы. Поэтому были опасения только по поводу того, что много времени понадобится, чтобы во всем разобраться. Но спасибо коллегам, они очень помогли мне.
– Что еще можете сказать о вашем коллективе?
– Коллектив лаборатории – очень сильный. У нас работают как ветераны, специалисты очень высокого уровня, так и молодые кадры, которые не уступают опытным коллегам. Молодежь учится у ветеранов, и наоборот. Наш коллектив приносит пользу предприятию, мы совершенствуемся, и стремимся достигать высоких результатов для «Белшины».
– Какие решения вы успели принять в новой должности?
– Если говорить о чем-то глобальном, то таких нововведений пока не было. Мы немного отрегулировали организационные моменты, чтобы рабочий процесс проходил максимально продуктивно.
– Какие проекты реализует ЦЗЛ сегодня?
– По каждому заводу мы ведем свой проект. Например, увеличение ходимости сверхкрупногабаритных шин за счет изменения рецептуры протектора резин, применения новых перспективных видов сырья. По ЗМШ ведется разработка проекта по созданию нового протектора с пониженным сопротивлением качению и повышенной безопасностью для шин Ultra High Performance. А по ЗКГШ ведем работу по снижению себестоимости резиновых смесей с целью повышения рентабельности предприятия.
Основной план – это обновление материально-технической базы ЦЗЛ с целью изучения влияния сырья на показания резиновых смесей и, как результат, на ходимость шин.

– По какому принципу вы выстраиваете взаимоотношения с коллективом, как руководитель?
– Есть два типа руководителей. Одни требуют от работника выполнения поручения и не вникают в детали. А другие размышляют вместе с коллективом, решают сообща, как лучше поступить. Я отношусь ко второму типу. Мы с коллективом регулярно проводим мозговые штурмы, обсуждаем результаты работы, новое сырье . Всегда приветствуется инициатива от работников, люблю слышать новые мысли и свежие решения.
– Комфортно ли вы чувствуете себе на этом месте, можете сказать, что это ваше?
– Да, думаю, мое. Самое важное, что сейчас понимаю, как дорого стоят принятые решения. Ты делаешь выбор и видишь итог своей работы. Это очень важно для меня.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО