Несколько лет назад для приближения готовой продукции к конечному потребителю, популяризации брэнда «BELSHINA» на внутреннем рынке и ухода от необоснованного посредничества на рынке Беларуси, руководством ОАО «Белшина» было принято решение о создании собственной товаропроводящей сети на территории республики.
Сегодня собственная торговая сеть нашего предприятия включает в себя 15 региональных складов готовой продукции, расположенных в Минске и Гомеле (по два склада), и по одному в Гродно, Лиде, Борисове, Мозыре, Витебске, Молодечно, Могилеве, Бресте, Глубоком, Барановичах и Светлогорске, на которых реализация продукции осуществляется только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по безналичному расчету.
Кроме этого, в Гродно, Бресте, Гомеле, Могилеве и в столице республики работают 6 торговых павильонов, а в Витебске и Бобруйске продукцию предприятия можно приобрести в фирменных магазинах «Белшины», где шины продаются в розницу и исключительно физическим лицам.
Как показало время, создание собственной торговой сети на территории Беларуси было верным решением. Широкий ассортимент предлагаемой продукции, доступная возможность выбрать и приобрести новейшие модели автошин (в последние годы пик спроса пришелся на шины линейки «Artmotion» и «ArtmotionSnow») стремительно завоевали популярность у отечественного потребителя. А многочисленные положительные отзывы о качестве и эксплуатационных характеристиках шин разлетелись далеко за пределы Беларуси. Как отмечают работники региональных складов, фирменных магазинов и торговых павильонов, сегодня все чаще можно слышать, как потребители называют «Белшину» в числе самых престижных производителей, а нередко сравнение с продукцией известных компаний заканчивается в пользу белорусских шин. И эта народная реклама работает на имидж и престиж предприятия.
Также налицо и положительные экономические показатели: за период с января по сентябрь 2016 года через сеть региональных складов по безналичному расчету реализовано готовой продукции на сумму 62 миллиарда 243 миллиона неденоминированных рублей, что составляет 130,8 процента к аналогичному периоду прошлого года (47 596,91 тыс. рублей).
Хорошие показатели – это во многом заслуга работников торговой сети. Ведь умение на должном уровне представить потенциальному потребителю продукцию и заинтересовать его в приобретении наших шин – это профессиональное мастерство. Самых лучших результатов в своей работе по итогам истекшего периода 2016 года добились коллективы региональных складов №№ 2 и 10 ГП ОАО «Белшина». Первый находится в Минске, здесь за девять месяцев этого года было реализовано продукции на сумму 10 963,73 тыс. рублей, что составило 135,5 процента к аналогичному периоду 2015 года.
Склад №10, объем реализованной продукции которого за январь-сентябрь текущего года составил 10 464,16 тыс. рублей или 189,3 процента к такому же периоду прошлого года, расположен в Борисове.
Как видно, результат слаженной и профессиональной работы действительно достойный. И остается только назвать имена тех, кто трудится наиболее добросовестно и с творческим отношением к делу. Это специалист по продаже Александр Борисович Леонович и кладовщики Борис Антонович Леонович и Светлана Александровна Загуменова из Минска, их коллеги из Борисова – Алексей Владимирович Рябцев и Михаил Анатольевич Корнюшко.
Вячеслав ХАРЛАПОВ,
начальник бюро УРП в Республику Беларусь.
Фото Олега ИВАНЧИКОВА и Алексея СКРИПНИКА.