17:02
18.02.2019

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 26 Ноябрь
Наши «связные»

Ежедневно множество людей приходит на центральный факс, он же телетайп, оправить или получить важные документы. Чтобы работать здесь нужна особая внимательность и сосредоточенность. Безусловно, этими качествами обладают телеграфисты Людмила Викторовна БЕГУН и Людмила Валерьевна БАЛЫКО.

– На центральном факсе работают очень порядочные, надежные сотрудницы, – отзывается о телеграфистах их руководитель Вера Сергеевна Шункевич. – Они всегда очень доброжелательны со всеми, кто к ним обращается. Ответственно относятся к своей работе и всегда выполняют ее в положенные сроки. Участвуют и в общественной жизни: ходят на субботники, являются членами «Белой Руси». Могу сказать о них только самое хорошее. Замечательные специалисты и хорошие люди.
Людмила Викторовна работает на предприятии с 1988 года, на телетайп перешла в 2009 году. До этого работала в УКО делопроизводителем, потом секретарем у главного бухгалтера, а затем уже перешла на центральный факс.

– Изначально работала с напарницей Людмилой Николаевной Агафоновой, она проработала здесь всю свою жизнь, научила меня всему, что нужно знать об этой работе, – вспоминает Людмила Викторовна. – Раньше эта работа была совсем другой, мы как телеграфисты почтовых отделений принимали и отправляли диаграммы через узел связи. Сейчас, конечно, подход совсем другой, пришли новые виды связи и современное оборудование. Технологии развиваются непрерывно. Теперь мы принимаем и отправляем входящие документы, факсограммы. Обязательно смотрим, какой документ важнее, что надо отправить в первую очередь.

Не так давно на предприятии был введен электронный документооборот. На электронный адрес «Белшины» приходит письма, документы, которые мы направляем адресатам. Надо быть очень внимательными, мы подходим к работе с особой ответственностью.

В коллективе замечательные отношения, напарницы всегда готовы поддержать и помочь друг другу. Больше всего Людмила Викторовна любит свою работу за возможность знакомиться и общаться с людьми. Считает, что телеграфист должен обладать многими качествами.

– Необходимы эрудированность, любовь к своей работе, умение найти контакт с людьми. И нужно относиться к коллегам с пониманием – это главное в нашей работе.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях:
Интересные факты об автомобилях:

- самый маленький автомобиль в мире — Peel P50, он выпускался в Великобритании в 60-х годах ХХ века, его длина — 137 см, ширина — 104 см, вес — 59 кг, скорость — 80 км/ч;

- первые тонированные стекла появились после Первой мировой войны;

- в мире каждую секунду производится 2 автомобиля;

- по данным агентства «Автостар» в 2016 году самый высокий показатель количества машин на душу населения принадлежал Италии — на каждую 1 000 жителей приходится 618 авто;

- самый длинный лимузин — «Американская мечта», внутри машина оборудована бассейном, кроватью, на крыше есть площадка для вертолёта, две кабины управления с обоих концов (чтобы не разворачивать автомобиль, он может двигатьс в две стороны), 26 колёс, длина 30 метров;

- каждый автомобиль состоит из большого количества деталей, самые сложные модели состоят из 30 000 деталей;

- чтобы оправдать назначение внедорожника, некоторые британцы покупают грязь и щедро поливают своего железного коня, придавая машине вида, будто-бы она только приехала из ралли по бездорожью;

- в жилом районе Фаубан в немецком Фрайбурге полностью запрещён автомобильный транспорт; горожане и гости передвигаются пешком или на велосипедах.

Что значит цвет автомобиля?
Как ни странно, но выбор того или иного цвета для автомобиля – серьезная маркетинговая задача. Ее решением занимаются сами автопроизводители и изготовители красок. Так, одна из самых крупных производителей лакокрасочных материалов PPG постоянно занимается исследованием популярности цветов и оттенков.

Главный вывод, который сделали специалисты PPG – некогда популярный чисто серебристый цвет теряет свои позиции. Если в 2006 году около 33% автомобилистов настойчиво выбирали именно этот невыразительный цвет, то сейчас серебристый остался любимым окрасом авто 31% покупателей. Ему на смену приходит черный цвет. Он «приворожил» более 15% сердец владельцев автомобилей еще в 2006 году. Сейчас количество увеличилось до 18%. Третьим в списке мировых цветовых предпочтений стоит белый цвет – 12,5%. Далее следуют голубой, 12,4% и красный – 8,8%.


По материалам worldluxrealty.com


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО