Наш азиатский вектор | Официальный сайт газеты "Шинник"
04:09
16.10.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 23 Сентябрь 2013
Наш азиатский вектор


В первой декаде сентября в столице Индонезии в национальном экспоцентре проходила Международная выставка горнодобывающей промышленности «Экспо Майн Индонезия», в которой приняла участие и «Белшина» совместно с нашим торговым домом в Сингапуре. О том, что дало нашему предприятию участие в этом престижном форуме и как мы выглядели на фоне мировых брендов, рассказывает один из участников выставки, начальник управления экспорта продукции Виктор Михайлович РАБКЕВИЧ.

Этот форум проходит раз в два года и является главным событием в горнодобывающей отрасли Юго-Восточной Азии. «Белшина» представила экспозицию, которая была одной из самых узнаваемых, хотя экспонентами выставки были сотни известных мировых брендов – производителей оборудования и комплектующих, оказывающих различные виды услуг в горнодобывающей промышленности.

В нашу делегацию входили генеральный директор Н.В.Чирун, начальник ИТЦ-главный конструктор по шинам И.Н.Котляров, директор торгового дома Д.С.Шершень и сотрудница управления экспорта продукции О.Ю.Кошаль. А также мы, наверное, впервые взяли с собой на выставку самодеятельных артистов, которые знакомили посетителей с самобытной культурой Республики Беларусь – заслуженный любительский коллектив «Церніца» Минского Дворца культуры и спорта железнодорожников. Его участники представили красочное шоу – устроили маленький праздник, исполняя в национальных костюмах белорусские народные песни.

Это был хороший маркетинговый ход в плане расстановки акцентов и завладения вниманием посетителей. Выступление «Церніцы», скажу я вам, смотрелось ярко, колоритно и вызывало неподдельный интерес. И уже на следующий день нам говорили, что на YouTube появились ролики с нашей экспозицией и артистами.

Кроме того, практически все клиенты, приходившие на наш стенд, были под большим впечатлением от этого коллектива. И это, считаю, дало свой импульс в популяризации «Белшины» и идентификации нас как самостоятельного белорусского предприятия. А ведь еще часто мы сталкиваемся с тем, что нас воспринимают по старинке, как постсоветского производителя, и от этого теряется яркость бренда «Белшины».

– Во время работы выставки были ли заключены какие-либо договора, проведены переговоры и встречи?

Хотя сейчас горнодобывающая отрасль переживает большой спад, многие участники выставки говорили, что это как раз то время, когда можно делать ревизию поставщиков оборудования и комплектующих, искать новых партнеров для улучшения и оптимизации бизнеса. В этой связи выставка стала хорошим шансом для «Белшины» еще раз заявить о себе и найти новых потребителей. А подали мы себя очень активно, живо и интересно. И на выставке был очень большой интерес к нам.

В итоге были заключены договора с традиционными партнерами, которые разместили заказы примерно на полмиллиона евро. Появились и новые потенциальные клиенты, проявившие интерес к нашей продукции. В какую конкретно цифру этот интерес выльется – пока говорить рано. Но положительный эффект будет обязательно, ведь подобные имиджевые события, «стреляют» и через неделю, и через две, и даже через полгода. Тем более что подписано соглашение о взаимопонимании с одним из крупнейших поставщиков техники, компанией, представляющей «Вольво» на рынке Индонезии. С ней мы будем проходить сертификацию грузовых и легковых шин, что также расширит сегмент и долю присутствия «Белшины» в этом регионе.

А рынок Индонезии – очень сложный для нас. Это страна с высоким порогом на вход. То есть, импортные пошлины на легковые шины здесь составляют 30, а на грузовые – 40 процентов. Поэтому мы не обольщаемся, что будем там иметь феерические продажи. Но если это экономически обосновано, работать с таким рынком будем. Тем более что в Индонезии размещена штаб-квартира АСЕАН – крупнейшей в мире политико-экономической организации.

– Наверное, не только рамками выставки ограничивались интересы «Белшины» в Джакарте?

В последний год мы ведем активные переговоры с компанией Multistrada, которая производит шины с посадочным диаметром до 22 дюймов и индексом скорости W (до 300 км в час) как для бюджетных автомобилей, так и для Ferrari, Lamborghini, престижных дорогих джипов и автомобилей для спорта. Вместе с послом Беларуси в Индонезии мы посетили это предприятие, ознакомились с производством, посмотрели, что из их опыта можно перенять и чему поучиться. А также обсудили возможности создания совместного проекта.

В общем, командировка была полезной.

Валерий ЗИНОВСКИЙ.

Фото участников выставки.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: шоколад
Интересно знать: шоколад

Шоколад использовался в качестве денег во времена майя. В ход шли и фальшивые «деньги»: поддельные бобы лепились из глины.

В плитке шоколада содержится не меньше 50 мг кофеина. В чашке эспрессо столько же.

Дерево, на котором растут какао-бобы имеет научное название – «Еда богов».

Впервые какао было приготовлено на Ямайке в 1700 году.

Всеобщую известность приобрели три разновидности шоколада: темный, молочный и белый. Но есть еще один – белокурый. Он содержит 32% какао.

Насчитывается более 600 ароматов шоколада.

Годового урожая какао-бобов, собранного с одного дерева, хватит только на 10 шоколадных батончиков.

Производство шоколада – один из самых успешных проектов в мире. Известно, что оборот шоколадной промышленности составляет более 75 млрд долларов.

Самая дорогая шоколадка стоила 687 долларов. Шоколадный батончик Кэдбери был продан за огромную сумму, насчитывая на тот момент возраст более 100 лет.

Аромат шоколада положительно влияет на увеличение продаж. Журнал по изучению психологии установил связь между интенсивным запахом шоколада и ростом продаж в магазинах.

Несмотря на то, что какао впервые использовали в Центральной и Южной Америке более 4000 лет назад, почти 70% мирового какао-сырья произрастает сейчас в Африке. Кот-д’Ивуар является одним из крупнейших производителей какао, обеспечивая около 40% мировых поставок.

Время произрастания какао-деревьев может достигать 200 лет, но период плодоношения составляет всего лишь 25 лет.

Практические все какао-деревья находятся в пределах 20 градусов от экватора, причем 75% растут на расстоянии в 8 градусов с обеих сторон.

Шоколадное производство превратилось в такую гигантскую отрасль, что от 40 до 50 миллионов людей по всему миру заняты выращиванием и получением какао.

Люди, находящиеся в состоянии стресса потребляют на 55% больше шоколада, чем их не депрессивные знакомые.

Исследователи не обнаружили никакой связи между прыщиками и шоколадом.

Исследования показывают, что темный шоколад улучшает память, остроту внимания, скорость реакции и умение решать проблемы, за счет увеличения притока крови к мозгу.

Первое шоколадное печенье было изобретено в 1937 году.

В 2002 году была изготовлена самая большая коробка шоколада. В ней находилось более 90 тысяч конфет.

Первая механическая машина по производству шоколада была изготовлена в 1870 году.

Примерно 40% миндаля, произведенного в мире, идет на добавки для шоколадных изделий.

По материалам: candystor.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО