Наш азиатский вектор | Официальный сайт газеты "Шинник"
06:33
14.12.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 23 Сентябрь 2013
Наш азиатский вектор


В первой декаде сентября в столице Индонезии в национальном экспоцентре проходила Международная выставка горнодобывающей промышленности «Экспо Майн Индонезия», в которой приняла участие и «Белшина» совместно с нашим торговым домом в Сингапуре. О том, что дало нашему предприятию участие в этом престижном форуме и как мы выглядели на фоне мировых брендов, рассказывает один из участников выставки, начальник управления экспорта продукции Виктор Михайлович РАБКЕВИЧ.

Этот форум проходит раз в два года и является главным событием в горнодобывающей отрасли Юго-Восточной Азии. «Белшина» представила экспозицию, которая была одной из самых узнаваемых, хотя экспонентами выставки были сотни известных мировых брендов – производителей оборудования и комплектующих, оказывающих различные виды услуг в горнодобывающей промышленности.

В нашу делегацию входили генеральный директор Н.В.Чирун, начальник ИТЦ-главный конструктор по шинам И.Н.Котляров, директор торгового дома Д.С.Шершень и сотрудница управления экспорта продукции О.Ю.Кошаль. А также мы, наверное, впервые взяли с собой на выставку самодеятельных артистов, которые знакомили посетителей с самобытной культурой Республики Беларусь – заслуженный любительский коллектив «Церніца» Минского Дворца культуры и спорта железнодорожников. Его участники представили красочное шоу – устроили маленький праздник, исполняя в национальных костюмах белорусские народные песни.

Это был хороший маркетинговый ход в плане расстановки акцентов и завладения вниманием посетителей. Выступление «Церніцы», скажу я вам, смотрелось ярко, колоритно и вызывало неподдельный интерес. И уже на следующий день нам говорили, что на YouTube появились ролики с нашей экспозицией и артистами.

Кроме того, практически все клиенты, приходившие на наш стенд, были под большим впечатлением от этого коллектива. И это, считаю, дало свой импульс в популяризации «Белшины» и идентификации нас как самостоятельного белорусского предприятия. А ведь еще часто мы сталкиваемся с тем, что нас воспринимают по старинке, как постсоветского производителя, и от этого теряется яркость бренда «Белшины».

– Во время работы выставки были ли заключены какие-либо договора, проведены переговоры и встречи?

Хотя сейчас горнодобывающая отрасль переживает большой спад, многие участники выставки говорили, что это как раз то время, когда можно делать ревизию поставщиков оборудования и комплектующих, искать новых партнеров для улучшения и оптимизации бизнеса. В этой связи выставка стала хорошим шансом для «Белшины» еще раз заявить о себе и найти новых потребителей. А подали мы себя очень активно, живо и интересно. И на выставке был очень большой интерес к нам.

В итоге были заключены договора с традиционными партнерами, которые разместили заказы примерно на полмиллиона евро. Появились и новые потенциальные клиенты, проявившие интерес к нашей продукции. В какую конкретно цифру этот интерес выльется – пока говорить рано. Но положительный эффект будет обязательно, ведь подобные имиджевые события, «стреляют» и через неделю, и через две, и даже через полгода. Тем более что подписано соглашение о взаимопонимании с одним из крупнейших поставщиков техники, компанией, представляющей «Вольво» на рынке Индонезии. С ней мы будем проходить сертификацию грузовых и легковых шин, что также расширит сегмент и долю присутствия «Белшины» в этом регионе.

А рынок Индонезии – очень сложный для нас. Это страна с высоким порогом на вход. То есть, импортные пошлины на легковые шины здесь составляют 30, а на грузовые – 40 процентов. Поэтому мы не обольщаемся, что будем там иметь феерические продажи. Но если это экономически обосновано, работать с таким рынком будем. Тем более что в Индонезии размещена штаб-квартира АСЕАН – крупнейшей в мире политико-экономической организации.

– Наверное, не только рамками выставки ограничивались интересы «Белшины» в Джакарте?

В последний год мы ведем активные переговоры с компанией Multistrada, которая производит шины с посадочным диаметром до 22 дюймов и индексом скорости W (до 300 км в час) как для бюджетных автомобилей, так и для Ferrari, Lamborghini, престижных дорогих джипов и автомобилей для спорта. Вместе с послом Беларуси в Индонезии мы посетили это предприятие, ознакомились с производством, посмотрели, что из их опыта можно перенять и чему поучиться. А также обсудили возможности создания совместного проекта.

В общем, командировка была полезной.

Валерий ЗИНОВСКИЙ.

Фото участников выставки.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: хоккей
Интересно знать: хоккей

Первая профессиональная хоккейная команда была создана в 1904 году.

Первый хоккейный матч прошел 3 марта 1875 года в Монреале на катке «Виктория».

Сетка на воротах появилась благодаря рыбаку и энтузиасту по области хоккея Френсису Нель Нону.

В первые годы существования игры шайбы делали из дерева, а точнее первые 4 года (1875 –1879).

Более того, первые хоккейные шайбы были квадратными.

Согласно данным 68% игроков-профессионалов потеряли на хоккейном поле как минимум один зуб.

Первым хоккейную маску применил вратарь из Японии. Это произошло в 1936.

Чтобы отреагировать на шайбу, выпущенную с расстояния 18,3 метра от вратаря, у него есть не более 0,45 секунды.

Официально Джордж Оуэн из Бостона первым надел защитный шлем в 1928 году, а Крэйг Мактавиш – последний хоккеист, кто играл без него в1997 году.

Великий футбольный вратарь Лев Яшин играл и в хоккей. Он становился обладателем кубков в обоих этих видах спорта.

До 1917 года вратарям было запрещено падать на лед, в том числе и для того, чтобы поймать шайбу. Это действие наказывалось малым штрафом.

Существует несколько версий происхождения слова «хоккей». Первая гласит, что оно пошло от слова «хоки», что означало праздник сбора урожая, после которого было принято играть в командную игру изогнутыми палками.

В 1971 году советскими поэтами Сергеем Гребенниковым и Николаем Добронравовым на музыку Александры Пахмутовой была написана песня «Трус не играет в хоккей».

Помимо обычного хоккея, существует подводная и даже подледная разновидности этой игры.

Официально самый крупный счет в хоккее с шайбой – 92:0. Произошло это в матче Южной Кореи с Таиландом в 1987 году.

Раньше перед игрой шайбу всегда аккуратно клали на лед, но из-за частых травм арбитров с 1914 года шайбу решено было сбрасывать на лед.

Самая быстрая шайба в истории НХЛ была забита на 5-ей секунде в 1984 году.

По материалам: Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО