17:05
18.02.2019

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 19 Декабрь
Надежность и качество

История автокамерного цеха ЗМШ берет начало с конца 1970-х годов прошлого столетия. Сегодня это структурное подразделение выпускает порядка 50 000 камер в месяц. Чем живет коллектив, рассказал начальник цеха Андрей Алексеевич АДЖБА.

– В должности начальника цеха работаю уже два года. Сложно? Скажу так: на производстве никогда не бывает легко. Здесь главное – правильное руководство, ответственное отношение каждого работника к своим обязанностям и поддержание высокого качества продукции. Это три составляющих успешной работы. Руководство отвечает за сохранение жизни и здоровья работников. Сплоченный коллектив обеспечивает выпуск качественной продукции, а качество – залог конкурентоспособности на рынке.

Цех наш небольшой, общая численность – 135 человек. Порядка 150 единиц оборудования отечественного, немецкого и голландского производителей. Оборудование не новое, но, тем не менее в нормальном рабочем состоянии. Мы достигаем всех базовых показателей, которые нам доведены.

По словам Андрея Алексеевича, пристальное внимание направлено на соблюдение технологии производства. Немаловажно, что коллектив примерно в равной пропорции состоит из молодых и опытных работников. Это, конечно, большой плюс. Молодежь перенимает опыт старшего поколения.

– У нас есть люди, которые отработали в цехе по 30 лет, мы от них узнаем много полезной информации, перенимаем их опыт. Нам это очень полезно. Мы уже знаем «подводные камни» нашей работы и спокойно их обходим. Вообще, наш цех отлично работает только благодаря тому, что мы одна семья. Наша продукция не уступает по качеству даже самым именитым конкурентам. Я думаю, еще многие годы камера будет востребована, и мы будем идти только вперед. Мы, можно сказать, «заводик» в заводе, наша цель – выпуск готовой продукции высокого качества.

Подробно о технологическом процессе рассказал заместитель начальника цеха по технологии Дмитрий Викторович Ковалев.

– В цехе происходит вулканизация камер и ободных лент. Начинается все с того, что из резиновой смеси производим шприцованные заготовки легковых и грузовых камер. На большой линии идет рукав, который режется на отрезки определенной длины, они стыкуются, устанавливается вентиль, происходит вулканизация. А затем камеры проходят контроль ОТК и проверку на герметичность.

Условия работы в цехе считаются вредными, но, тем не менее, здесь хорошо налажена система аспирации. Сейчас в цехе работает одна бригада шприцевания и две бригады вулканизации.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях:
Интересные факты об автомобилях:

- самый маленький автомобиль в мире — Peel P50, он выпускался в Великобритании в 60-х годах ХХ века, его длина — 137 см, ширина — 104 см, вес — 59 кг, скорость — 80 км/ч;

- первые тонированные стекла появились после Первой мировой войны;

- в мире каждую секунду производится 2 автомобиля;

- по данным агентства «Автостар» в 2016 году самый высокий показатель количества машин на душу населения принадлежал Италии — на каждую 1 000 жителей приходится 618 авто;

- самый длинный лимузин — «Американская мечта», внутри машина оборудована бассейном, кроватью, на крыше есть площадка для вертолёта, две кабины управления с обоих концов (чтобы не разворачивать автомобиль, он может двигатьс в две стороны), 26 колёс, длина 30 метров;

- каждый автомобиль состоит из большого количества деталей, самые сложные модели состоят из 30 000 деталей;

- чтобы оправдать назначение внедорожника, некоторые британцы покупают грязь и щедро поливают своего железного коня, придавая машине вида, будто-бы она только приехала из ралли по бездорожью;

- в жилом районе Фаубан в немецком Фрайбурге полностью запрещён автомобильный транспорт; горожане и гости передвигаются пешком или на велосипедах.

Что значит цвет автомобиля?
Как ни странно, но выбор того или иного цвета для автомобиля – серьезная маркетинговая задача. Ее решением занимаются сами автопроизводители и изготовители красок. Так, одна из самых крупных производителей лакокрасочных материалов PPG постоянно занимается исследованием популярности цветов и оттенков.

Главный вывод, который сделали специалисты PPG – некогда популярный чисто серебристый цвет теряет свои позиции. Если в 2006 году около 33% автомобилистов настойчиво выбирали именно этот невыразительный цвет, то сейчас серебристый остался любимым окрасом авто 31% покупателей. Ему на смену приходит черный цвет. Он «приворожил» более 15% сердец владельцев автомобилей еще в 2006 году. Сейчас количество увеличилось до 18%. Третьим в списке мировых цветовых предпочтений стоит белый цвет – 12,5%. Далее следуют голубой, 12,4% и красный – 8,8%.


По материалам worldluxrealty.com


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО