14:41
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 19 Декабрь
Надежность и качество

История автокамерного цеха ЗМШ берет начало с конца 1970-х годов прошлого столетия. Сегодня это структурное подразделение выпускает порядка 50 000 камер в месяц. Чем живет коллектив, рассказал начальник цеха Андрей Алексеевич АДЖБА.

– В должности начальника цеха работаю уже два года. Сложно? Скажу так: на производстве никогда не бывает легко. Здесь главное – правильное руководство, ответственное отношение каждого работника к своим обязанностям и поддержание высокого качества продукции. Это три составляющих успешной работы. Руководство отвечает за сохранение жизни и здоровья работников. Сплоченный коллектив обеспечивает выпуск качественной продукции, а качество – залог конкурентоспособности на рынке.

Цех наш небольшой, общая численность – 135 человек. Порядка 150 единиц оборудования отечественного, немецкого и голландского производителей. Оборудование не новое, но, тем не менее в нормальном рабочем состоянии. Мы достигаем всех базовых показателей, которые нам доведены.

По словам Андрея Алексеевича, пристальное внимание направлено на соблюдение технологии производства. Немаловажно, что коллектив примерно в равной пропорции состоит из молодых и опытных работников. Это, конечно, большой плюс. Молодежь перенимает опыт старшего поколения.

– У нас есть люди, которые отработали в цехе по 30 лет, мы от них узнаем много полезной информации, перенимаем их опыт. Нам это очень полезно. Мы уже знаем «подводные камни» нашей работы и спокойно их обходим. Вообще, наш цех отлично работает только благодаря тому, что мы одна семья. Наша продукция не уступает по качеству даже самым именитым конкурентам. Я думаю, еще многие годы камера будет востребована, и мы будем идти только вперед. Мы, можно сказать, «заводик» в заводе, наша цель – выпуск готовой продукции высокого качества.

Подробно о технологическом процессе рассказал заместитель начальника цеха по технологии Дмитрий Викторович Ковалев.

– В цехе происходит вулканизация камер и ободных лент. Начинается все с того, что из резиновой смеси производим шприцованные заготовки легковых и грузовых камер. На большой линии идет рукав, который режется на отрезки определенной длины, они стыкуются, устанавливается вентиль, происходит вулканизация. А затем камеры проходят контроль ОТК и проверку на герметичность.

Условия работы в цехе считаются вредными, но, тем не менее, здесь хорошо налажена система аспирации. Сейчас в цехе работает одна бригада шприцевания и две бригады вулканизации.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
3 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО