Реализация инвестиционного проекта на ЗКГШ по производству шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов важна не только для этого завода, но и для всей «Белшины». О том, как сейчас идут дела в реализации этого сверхважного проекта, нам рассказал ведущий инженер ЗКГШ В.В.Михнев.
По словам специалиста, сейчас подготавливается вся необходимая документация для запуска второго сборочного комплекса под нагрузкой.
– Мы планируем на следующей неделе испытать его под нагрузкой по программе приемочных испытаний, – отметил Владимир Владимирович. – В соответствии с программой испытаний, которая согласована с китайской стороной, комплекс должен выйти на определенную производительность и подтвердить документально, что является, образно говоря, боеспособным. Шины, собранные на новом сборочном оборудовании, проходят испытания как в Беларуси, так и в Казахстане. По предварительным результатам их реальная ходимость оказалась выше запланированной. Эксплуатация шин продолжается. Идет сбор данных. Шины показывают себя хорошо.
Кстати, на втором комплексе на днях было собрано несколько штук радиальных шин размера 23,5R25.
Я поинтересовался у специалиста о работе первого сборочного комплекса перспективного инновационного проекта. Вот что ответил Владимир Владимирович:
– Первый сборочный комплекс функционирует хорошо. В настоящий момент собираются шины размера 17,5R25. Сейчас мы обучаем рабочих, чтобы запускать его и во вторую, и в третью смены. Пока мы работаем только в первую.
Несмотря на то, что пандемия коронавируса внесла определенные коррективы в реализацию инвестиционного проекта по созданию производства шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов на заводе КГШ, он воплощается в жизнь благодаря напряженной работе специалистов многих структурных подразделений завода и Общества в целом.
Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Маргариты ГАЦКО.