17:57
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 21 Октябрь
На подходе новая высота

На заводе КГШ реализуется проект «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов». О том, как идет освоение инвестиционного проекта, и почему назрела необходимость в выпуске радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов, нам рассказал директор завода В.Г.НИКИТЕНКО.

– На днях мы определились с подрядчиком, который будет проводить строительно-монтажные работы. Под два сборочных комплекса китайского производства, которые уже находятся у нас на складе, залиты соответственно два фундамента. Осталось залить полы и приступить к монтажу сборочного оборудования и, конечно же, подключить все необходимые коммуникации.

Вадим Георгиевич подчеркнул, что фундаменты заливали строители ремонтно-строительного цеха нашего предприятия. К слову, на одном из субботников и руководство ОАО «Белшина» приняло участие в заливке второго фундамента.

На китайских сборочных комплексах будут производить востребованные на рынке цельнометаллокордные грузовые шины для строительно-индустриальной техники.

– Эти шины по техническим характеристикам намного лучше диагональных. У них лучшая грузоподъемность, меньшее сопротивление качению. К тому же они более рентабельны для предприятия, – пояснил В.Г.Никитенко.

Ориентировочный объем производства всего ассортимента нового семейства ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов, по словам директора завода КГШ, составит несколько десятков тысяч шин в год.

На вопрос, когда планируется завершить строительно-монтажные и пуско-наладочные работы и приступить к выпуску востребованных на рынке шин для строительной и индустриальной техники, Вадим Георгиевич ответил лаконично, что все работы будут вестись в сжатые сроки.

Модернизация ОАО «Белшина» продолжается, а значит, предприятие выходит на новые высоты развития.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО