На заводе КГШ реализуется проект «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов». О том, как идет освоение инвестиционного проекта, и почему назрела необходимость в выпуске радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов, нам рассказал директор завода В.Г.НИКИТЕНКО.
– На днях мы определились с подрядчиком, который будет проводить строительно-монтажные работы. Под два сборочных комплекса китайского производства, которые уже находятся у нас на складе, залиты соответственно два фундамента. Осталось залить полы и приступить к монтажу сборочного оборудования и, конечно же, подключить все необходимые коммуникации.
Вадим Георгиевич подчеркнул, что фундаменты заливали строители ремонтно-строительного цеха нашего предприятия. К слову, на одном из субботников и руководство ОАО «Белшина» приняло участие в заливке второго фундамента.
На китайских сборочных комплексах будут производить востребованные на рынке цельнометаллокордные грузовые шины для строительно-индустриальной техники.
– Эти шины по техническим характеристикам намного лучше диагональных. У них лучшая грузоподъемность, меньшее сопротивление качению. К тому же они более рентабельны для предприятия, – пояснил В.Г.Никитенко.
Ориентировочный объем производства всего ассортимента нового семейства ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов, по словам директора завода КГШ, составит несколько десятков тысяч шин в год.
На вопрос, когда планируется завершить строительно-монтажные и пуско-наладочные работы и приступить к выпуску востребованных на рынке шин для строительной и индустриальной техники, Вадим Георгиевич ответил лаконично, что все работы будут вестись в сжатые сроки.
Модернизация ОАО «Белшина» продолжается, а значит, предприятие выходит на новые высоты развития.
Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.