23:48
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 5 Август
На новом этапе развития

Каландровый цех завода СКГШ является одним из важнейших структурных подразделений не только своего предприятия, но и всего Общества. Дело в том, что цех производит обрезинивание металлокорда для всех технологических заводов ОАО «Белшина».

Недавно легендарный шинник Василий Петрович САМСОНИК, много лет руководивший каландровым цехом СКГШ, ушел на заслуженный отдых, и цех возглавил молодой, перспективный руководитель Александр Николаевич ТРОФИМОВ. Стоит отметить, что в цехе произошла смена поколений. Многие ветераны, отдавшие производству не один десяток лет, ушли на заслуженный отдых. Цех «омолодился» более чем наполовину.

О развитии, трудовых буднях цеха рассказывает заместитель начальника каландрового цеха ЗСКГШ Н.Н.КУЧВАЛЬСКИЙ:

– Мы изготавливаем полуфабрикаты для всего ассортимента шин ЗСКГШ. Это обрезиненный и раскроенный металлокорд, профилированные детали, резиновая прослойка, дублированные детали каркаса, гермослой, заготовки диафрагм. В цехе производится порядка тысячи наименований продукции, за смену раскраивается несколько тысяч метров металлокорда. У нас только на одной линии по выпуску профилированных деталей изготавливается порядка 150 наименований деталей. Сейчас коллектив нацелен на своевременное и качественное обеспечение цехов-смежников всеми необходимыми полуфабрикатами для выпуска готовой продукции. Словом, мы напряженно и продуктивно работаем.

Николай Николаевич с гордостью показал новое оборудование, установленное в цехе в рамках реализации инвестиционного проекта «Главный корпус завода СКГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха»: линию для раскроя металлокордного обрезиненного полотна каркаса, вторая линия раскраивает металлокордное полотно для брекера шин с параметрами в зависимости от конструкции шины, линию по изготовлению профилированных деталей. После масштабной модернизации цех стал практически новым в плане оборудования.

– Хочу отметить, – указывая на новые линии, говорит наш собеседник, – что это современное, высокотехнологичное оборудование, оснащенное новейшей компьютерной техникой.

Говоря о коллективе каландрового цеха, в котором, к слову, трудится 132 человека, Н.Н.Кучвальский подчеркивает, что каждый из работников заслуживает самых теплых слов за свой добросовестный, ответственный труд, направленный на процветание предприятия.

– Но особое внимание хочется уделить тем работникам цеха, которые начиная с конца 2016 года и до конца 2017-го принимали активное участие в установке и запуске новых производственных линий, занимались отработкой технологического процесса, наладкой оборудования, которое в настоящее время вышло на производственные мощности и выпускает качественную продукцию. Хотелось бы отметить машинистов протекторного агрегата линий изготовления профилированных деталей: В.В.Гайкевича, Н.П.Таркан, Д.С.Прокопчика, В.Ф.Кузнецова, а также закройщиков резиновых изделий и деталей линии раскроя и стыковки обрезиненного металлокорда каркаса и брекера П.М.Марчука и К.Н.Василенко. На этих людей легла серьезная и ответственная задача, с которой они с честью справились, – подводит итог Николай Николаевич.

Словом, с такими профессионалами, обеспеченными к тому же новейшим оборудованием, у каландрового цеха завода СКГШ светлое производственное будущее.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО