Как мы сообщали в предыдущем номере газеты, 21 января авторитетное международное жюри общенационального профессионального конкурса «Брэнд года» удостоило ОАО «Белшина» высокого звания «Брэнд-лидер» в потребительской номинации. Тогда же с высокой степенью вероятности мы предположили, что «Белшина» будет признана и номинантом премии потребительского ппризнания «Народная марка-2014».
И вот стало известно, что в минувшую пятницу эти ожидания оправдались. «Белшине» присуждена премия и звание «Народная марка-2014» и были вручены диплом победителя и медаль.
Что же такое «Народная марка»? Это своеобразный знак качества и народного доверия. Конкурс проводился впервые, под патронажем Министерства торговли Беларуси его организатором выступило ведущее рекламное агентство «Белая Карона» при поддержке Ассоциации рекламных организаций Беларуси. Уникальность мероприятия и звания «Народная марка» в том, что в конкурсе отсутствует профессиональное жюри. Победителей выбирали жители Беларуси по анкетам, опубликованным в СМИ и Интернете. Восьмистам тысячам читателей печатных изданий предлагалось назвать торговые марки, которым они доверяют и отдают предпочтение.
И по итогам анкетирования наше предприятие оказалось в числе тех, кому больше всего доверяют потребители. Присуждение почетного звания «Народная марка» позволит «Белшине» укрепить свои имиджевые позиции и использовать символику конкурса как знак признания потребителей всей страны.
Повторимся, что два высоких титула – «Брэнд-лидер» и «Народная марка» стали результатом работы всего нашего многотысячного коллектива в деле улучшения качества продукции, создания новой линейки шин, пользующихся повышенным спросом, а также грамотной рекламной и маркетинговой политики предприятия.
Александр СТЕПАНОВ.
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.