Молодое пополнение «БелшинаТранс» | Официальный сайт газеты "Шинник"
17:00
03.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 25 Апрель 2025
Молодое пополнение «БелшинаТранс»

Директор УТП «БелшинаТранс» Виктор ДУДИНСКИЙ неоднократно отмечал, что коллектив компании живет не только производственными делами: за десять лет сложилось много прекрасных традиций. Жизнь не стоит на месте – поя­вляются новые инициативы. Одна из них – встречи молодых специалистов с руководс­твом «БелшинаТранс».


В прошлом году мероприя­тие было проведено в новом формате и стало прекрасной возможностью познакомиться, поделиться первыми впечатлениями о трудовых буднях и планами, высказать пожелания и внести предложения.

С первого апреля этого года на станцию технического обслуживания распределились семь выпускников Бобруйского государственного автомеханического колледжа: Павел Агарок, Ярослав Беляев, Да­ниил Молчан, Владислав Кос­тров, Илья Парфенов, Артем Горошкин, Арсений Худяков. Именно они стали главными действующими лицами мероприятия – пообщались с Виктором Дудинским, начальником технической службы Евгением Лабуренко, начальником СТО Николаем Поддубским, начальником группы охраны труда и безопасности движения Надеждой Зуевой, председателем профсоюзного комитета «БелшинаТранс» Татьяной Найдун.

Во время общения с участниками встречи, Виктор Дудинский отметил, что «БелшинаТранс» заинтересована в высококвалифицированных кадрах, а потому готова оказывать молодым специалистам поддержку с первых шагов.


И стоит отметить, что ребята уже ощутили ее на себе. По ходатайству автотранспортного предприятия иногородним специалистам выделили жилье в общежитии, профес­сиональную поддержку ребятам во время стажировки, которая включала в том числе ознакомление с электро- и пневмоинструментом, оказали наставники – опытные и грамотные работники станции технического обслуживания.

Одна из главных тем встречи – закрепление молодежи на рабочих местах, повышение квалификации. Виктор Николаевич отметил, что коллектив «БелшинаТранс» готов оказывать всестороннюю помощь и создавать условия для профессионального и личностного развития, главное – желание. Ребята высказали заинтересованность в совершенствовании своих знаний и навыков, поделились ближайшими планами, несколько ребят совсем скоро будут призваны в ряды Вооруженных Сил Республики Беларусь.

О выборе профессии и знакомстве с «БелшинаТранс» рассказал один из новобранцев предприятия, слесарь по ремонту автомобилей Владислав Костров:

– Я родом из Жлобина. О том, что есть такое предприятие – «БелшинаТранс» – узнал от товарищей по колледжу. К работе на СТО приступил 1 апреля, после получения диплома по специальности ­«Автосервис». Но мое знакомство с коллективом произошло чуть раньше: на протяжении четырех месяцев (с ноября 2024-го по февраль 2025-го) проходил здесь практику. Еще во время нее отметил для себя некоторые плюсы. Среди них, к примеру, достойные условия труда и сплоченный коллектив, в котором много опытных работников, готовых помочь… Меня приняли хорошо, я доволен своим выбором.



Маргарита ГАЦКО
Фото предоставила Татьяна НАЙДУН

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО