Детский травматизм остается важной социальной проблемой. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации. Зачастую решающим фактором в возникновении чрезвычайных происшествий с детьми является отсутствие контроля со стороны взрослых.
Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на социальную проблему, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси разработали бренд-пакет «У стихии нет сердца».
Оказать влияние на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей, привлечь внимание к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах – главная цель проекта, тематические билборды которого разместятся в окрестностях населенных пунктов в августе. Также листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство.
Ключевая идея – показать через понятные для всех символы, какие опасности поджидают детей. Таким образом спасатели хотят достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом, чтобы предупредить возможную трагедию.
Подготовил Андрей ЧИЖИК