14:44
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 11 Январь
Лучшее учебное пособие – это практика

На каждом заводе диспетчерскую производственного отдела можно сравнить с боевым штабом: здесь определяются и корректируются сменные задания всех цехов в соответствии с месячной программой, ведется учет и распределение сырья, переходящих остатков полуфабрикатов и готовой продукции. И не только...

Старший диспетчер производственного отдела предприятия Святослав Николаевич СКОРОХОД, фото которого занесено на Доску почета ОАО «Белшина», трудовую деятельность на предприятии начал в 1994 году. И до 2011 года, когда ему предложили перейти на должность диспетчера завода КГШ, а затем спустя два года – на нынешнюю должность, успел поработать сборщиком браслетов и брекеров на ЗСКГШ, и транспортировщиком в цехе вулканизации ЗМШ, а также старшим мастером автокамерного цеха ЗКГШ. Как он сам признается, «практическое знание технологических процессов стало лучшим учебным пособием, во всяком случае, для меня».

Хорошо, когда производственный процесс на всех переделах идет стабильно. Но иногда в работе оборудования случаются сбои, и диспетчер обязан сделать все для оперативного устранения неполадок: вызвать и позаботиться об оперативном прибытии на предприятие специалистов-ремонтников, а если возникает необходимость, то и инженеров-технологов, руководителей.

Особенно ответственные моменты – предпраздничные останов и пуск производства, когда надо рассчитать едва ли не по минутам поэтапное отключение или включение в работу сложнейшего оборудования с минимальными энергозатратами.

– Работа интересная, и в первую очередь потому, что это командная работа, где главное не только твой личный профессионализм, компетентность и добросовестное отношение к делу, но и коллег по работе, – говорит Святослав Николаевич. – И вот с этим проблем нет: у нас сложилась замечательная команда, я имею ввиду всю диспетчерскую службу «Белшины». Ведь мы работаем в тесном взаимодействии с линейными диспетчерами заводов. И должен признать, для диспетчера очень важно знать производство, так сказать, изнутри. Иметь реальное представление, для чего конкретно в «подготовке» нужен техуглерод, а на «сборке», например, кордовая ткань...

Конечно, после рабочих суток, хочется просто отдохнуть, отвлечься от серьезных вопросов, с тем, чтобы аккумулировать энергию и, заступив на новые сутки, приступить к работе с полной отдачей. Для меня лучшее «разгрузочное» занятие – дом, семья, время, проведенное с самыми дорогими людьми: женой и дочерью.

А фото на Доске почета ОАО «Белшина» – это невероятно мощный стимул в работе: ты понимаешь, что не имеешь права на слабость, на даже минутное проявление малодушия, а наоборот обязан сконцентрировать волю и все усилия, чтобы не было совестно ни перед коллегами, ни перед теми, кто в цехах выпускает продукцию – основу нашего общего благосостояния.

И пусть простят меня коллеги-женщины, но я считаю, что «диспетчер» – это настоящая мужская работа.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
2 + 10 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО