20:28
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 24 Октябрь
Лазертаг в осенних декорациях

В один из дней октября профком механического завода пригласил всех желающих с детьми провести выходной активно, на открытом воздухе, участвуя в соревновании по лазертагу.

История появления этой игры довольно интересна. Она берет начало в середине 70-х годов, использовалась в армии США для отработки боевых действий. Что такое лазертаг? Это происходящая в реальном времени и пространстве активная игра, суть которой заключается в поражении игроков безопасными лазерными выстрелами из бластера.

Перед игрой участники разбились на команды по шесть человек. Всех переодели в камуфляжную форму, выдали снаряжение: бластерное оружие и повязки с сенсорами поражения. Реальности этой игре придавало еще и то, что она проводилась на территории бывшей военной части. Хоть иногда атмосфера и накалялась, как в настоящем бою, но все же игроки были членами одной дружной команды, которая собралась провести субботний вечер вместе. И разница в возрасте, в занимаемой должности уже значения не имела. Три часа увлекательной игры пролетело очень быстро и незаметно. Все были немного уставшими, но с большим зарядом адреналина, позитива и хорошего настроения, а главное – родителям представилась возможность провести свободное время с детьми.

Победу праздновала команда «ЦИО» (цех изготовления оборудования), второе место у «ДМБ», состоящей из двух начальников цехов, главного механика МЗ и их детей. А третье место досталось сборной команде «Косцы», в которой «воевали» работники разных подразделений механического завода вместе с детьми.

В конце соревнования победившие команды были награждены грамотами от профсоюзного комитета механического завода, а все дети получили сладкие призы. Ну а главной наградой для всех стало хорошее настроение и много позитивных эмоций.

Алла КОВАЛЕВА,
председатель профсоюзного комитета механического завода.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО