Семь лет назад накануне Нового года на прилегающей к предприятию территории, вдоль дороги, появились три каркаса в форме шин. Украсившись праздничными гирляндами, несколько недель они порадовали глаз прохожим и проезжающим мимо и… убыли на склад до следующей зимы. Так повторялось из года в год: долгие месяцы складского заключения и короткая новогодняя амнистия.
И вот сейчас стараниями начальника хозяйственного цеха Михаила Черных временные праздничные украшения превратились в полноценные архитектурные формы с постоянной стационарной пропиской.
– Однажды я подумал: а зачем их убирать? Можно же облагородить и оставить, – рассказывает Михаил Сергеевич. – Соорудить подставку, украсить искусственной газонной травой и оснастить светящейся рекламой. С этой идеей пришел к генеральному директору, сделав акцент на том, что нашей рекламы рядом с «Белшиной» практически нет. Описал подробно, что и как хочу реализовать. И получил одобрение.
Но осуществить задуманное оказалось непросто. Одной только искусственной травы потребовалось с полтонны! По нюансам украшения начальник хозцеха посоветовался с творческим человеком – начальником бюро дизайна протектора и боковины шин ИТЦ Анатолием Готовчиком. А по светящейся рекламе внутри объектов – с начальником отдела рекламы управления маркетинга Ольгой Дубинчик. Начальник цеха электроснабжения Павел Роскач организовал подключение электричества.
Главную же работу – трудную и кропотливую – сделали сотрудники хозцеха: Андрей Есаков, Дмитрий Кирилев, Игорь Аббакумов. Плюс ко всему клумбу под самой большой шиной – той, что ближе к АИКу – облагородили цветами. Получилось красиво, уместно и патриотично.
Вот яркий пример того, как на основе старого железа можно сделать что-то новое, оригинальное. И вместе с тем красиво себя прорекламировать.
Андрей ЮРЕВИЧ
Фото Маргариты ГАЦКО