Конструктивный разговор | Официальный сайт газеты "Шинник"
03:30
20.04.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 8 Июнь 2015
Конструктивный разговор

Чтобы не сбиться с пути и на земле, и в океане, и в небе, штурманы обязательно время от времени сверяют маршрут. Такой же своеобразной сверкой можно назвать и прошедшее в минувший вторник расширенное заседание руководства предприятия во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» А.В.Яковлевым. В порядке дня совещания было много вопросов, но основных два: ход технического перевооружения производства и реструктуризация управленческого персонала.
С отчетом по первому вопросу выступил заместитель главного инженера по техническому развитию Сергей Михайлович Федосов.
По заводу КГШ – это, прежде всего, проект, направленный на увеличение ассортимента и объемов производства радиальных широкопрофильных сельхозшин с низким удельным давлением на почву. Для его завершения необходим запуск в эксплуатацию ряда оборудования, в число которого входят и сборочные станки, которые изготавливают специалисты нашего мехзавода.
И в связи с этим,– отметил Сергей Михайлович, – капитальные затраты по проекту значительно уменьшаются.
При обсуждении хода реализации инвестпроекта техперевооружения предприятия разгорелась жаркая дискуссия. Причем внимание, в первую очередь, заострялось не на успехах и достижениях, а на недостатках и упущениях, выявленных в ходе пуско-наладочных работ. Шел совместный поиск путей расшивки узких мест в решении проблем и реализации проектов, необходимом вкладе наших специалистов для оказания помощи представителям фирм, поставщиков оборудования, для ускорения выполнения взятых нашими партнерами обязательств и запуска оборудования в эксплуатацию. Ведь, как подчеркнул гендиректор, – «незапущенное вовремя оборудование – это прямые потери предприятия. Не такая это великая технология, чтобы мы с китайцами и словаками не смогли в самые сжатые сроки решить эту проблему». И гендиректор дал поручение в ближайшее время решить все вопросы и ввести в действие оборудование, в том числе определил и сроки ввода в эксплуатацию нового вулканизационного оборудования на заводе массовых шин.
У нас по крупному все идет хорошо, а вот по мелочам – торможение, – подчеркнул Алексей Владимирович.
Параллельно коммерческой службе в лице ее руководителя А.А.Рубанова дано задание провести дополнительное исследование рынка сельхозшин и грузовых ЦМК шин, заручиться от партнеров протоколами намерений на их поставки и активизировать работу в этом направлении Торговых Домов предприятия. Причем за каждым из них должен быть закреплен конкретный куратор от службы.
По максимуму ускорить процесс запуска в эксплуатацию нового оборудования и активизировать сбытовую деятельность – это общая для всех стратегия на ближайшее время. «Для нас ничего важнее сегодня нет, – подчеркнул гендиректор. – Это будущее предприятия».
Это же касается и инвестпроекта техперевооружения ЗСКГШ, его дополнения и расширения, подготовки площадки под новое оборудование. Во время его обсуждения было поручено службе главного механика в целом на комбинате ускорить работу по поэтапному демонтажу не пригодного к эксплуатации оборудования.
В ходе обсуждения было принято решение разработать бизнес-план по второму этапу техперевооружения ЗСКГШ, который включает в себя модернизацию производства шин на 49-51 дюйм. Это те размеры, которые мы производим сегодня. Но на смену диагональным должны прийти радиальные шины.
Что касается выпуска радиальных ЦМК шин 40.00R57, 46/90R57 и 59/80R63 для самосвалов особо большой грузоподъемности, то в ближайшее время силами «белшиновских» строителей необходимо приступить к работам на площадке под мощности по выпуску шин на 57 и 63 дюйма. «Это самый правильный вариант, – отметил А.В.Яковлев, – вести параллельно проектирование и строительные работы, потому что, как правило, готовые проекты затем много раз в ходе работ переделываются».
При обсуждении хода техперевооружения с предложениями, замечаниями, отчетами выступали 1-й заместитель гендиректора-главный инженер С.Н.Каюшников, его зам. по техническому развитию С.М.Федосов, заместители гендиректора по производству Н.В.Чирун, по капстроительству В.И.Гудей, по экономике и финансам Т.Н.Белякова, директора заводов.
По вопросу о реструктуризации управленческого персонала выступил начальник УООТиЗ И.В.Севрук. Он предложил проект новой структуры аппарата управления ОАО «Белшина». Ее внедрение позволит сократить штат управленцев на 10 процентов и за счет оптимизации структуры получить примерно 8,8 миллиарда рублей в год экономического эффекта. В обсуждении проекта приняли участие и высказали предложения заместители гендиректора О.И.Приходько, Т.Н.Белякова, А.А.Рубанов. А.В.Яковлев предостерег, чтобы при реорганизации не была потеряна ни одна функция и более четко прописан круг обязанностей каждого. Кроме того, с каждым работником коммерческой службы будет проведено собеседование.
Новая структуры аппарата управления будет еще обсуждаться, уточняться, и начало ее усовершенствованию уже положено.
Валерий ЗИНОВСКИЙ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО