16:09
21.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 2 Декабрь
Карьерные испытания эксклюзивных шин

Прошло уже два месяца с того исторического дня, когда на заводе сверхкрупногабаритных шин в рамках инновационного проекта «Главный корпус завода СКГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха» была изготовлена первая белорусская радиальная бескамерная шина размера 59/80R63 модели BEL-190 с карьерным рисунком протектора. О том, как продолжается реализация самого престижного и перспективного проекта «Белшины» сегодня рассказывает главный инженер ЗСКГШ Александр Николаевич СЕВОСТЬЯНОВ:

– Первая шина была изучена на предмет ее полного соответствия требованиям конструкторской документации. Затем инженеры-технологи ЦЗЛ провели температурные замеры режима вулканизации, и после выданного заключения был собран очередной образец для проведения статических и динамических испытаний на заводском участке опытно-исследовательского цеха. И только по результатам полученных испытаний мы приступили к изготовлению опытной партии шин модели BEL-190 для проведения эксплуатационных испытаний на самосвалах «БелАЗ»-75601 грузоподъемностью 360 тонн или «БелАЗ»-75710 грузоподъемностью 450 тонн.

Параллельно с производственным процессом инженерами-конструкторами УПКШ были подготовлены технические условия на шину 59/80R63 модели BEL-190 , которые в настоящее время проходят согласование со специалистами предприятия «БелАЗ-Холдинг».

Напомню, что инновационная продукция «Белшины» предназначена для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности (до 450 тонн) производства «БелАЗ», а также зарубежной карьерной техники («Komatsu», «Caterpiller» и др.). В шинах с посадочным диаметром 63 дюйма рисунок протектора карьерного типа обеспечивает максимальный контакт с дорогой и равномерное распределение контактных давлений, снижение теплообразования и износ протектора. Эти качественные характеристики соответствуют современным тенденциям и специфике применения шины на автосамосвалах, эксплуатируемых в карьерах горнорудной промышленности при температуре окружающей среды от минус 55 до плюс 45 градусов Цельсия.

На основании рекомендаций специалистов УИТС эксплуатационные испытания опытной партии шин 59/80R63 планируется провести в карьерах Российской Федерации. И по результатам испытаний будет принято решение о постановке на серийное производство этих шин.

Но здесь необходимо понимать, что BEL-190 – это эксклюзивная продукция, которая выпускается по спецзаказу потребителя и потому определение «серийный выпуск» подразумевает особые условия работы.

Ну а наше уникальное сборочное оборудование для мега-шин будет задействовано прежде всего на выпуске шин размера 40.00R57 модели BEL-350 и 46/90R57 модели BEL-232.

Кстати, опытные партии шин 40.00R57 и 46/90R57 сейчас проходят эксплуатационные испытания. Техническое сопровождение обеспечивают специалисты УИТС, которые ежедневно предоставляют на предприятие информацию о поведении нашей продукции в условиях эксплуатации.

Так что сегодня реализация проекта продолжается в рабочем режиме и, надеюсь, впереди у нас еще немало позитивных новостей.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
15 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО