03:34
19.08.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 2 Декабрь
Карьерные испытания эксклюзивных шин

Прошло уже два месяца с того исторического дня, когда на заводе сверхкрупногабаритных шин в рамках инновационного проекта «Главный корпус завода СКГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха» была изготовлена первая белорусская радиальная бескамерная шина размера 59/80R63 модели BEL-190 с карьерным рисунком протектора. О том, как продолжается реализация самого престижного и перспективного проекта «Белшины» сегодня рассказывает главный инженер ЗСКГШ Александр Николаевич СЕВОСТЬЯНОВ:

– Первая шина была изучена на предмет ее полного соответствия требованиям конструкторской документации. Затем инженеры-технологи ЦЗЛ провели температурные замеры режима вулканизации, и после выданного заключения был собран очередной образец для проведения статических и динамических испытаний на заводском участке опытно-исследовательского цеха. И только по результатам полученных испытаний мы приступили к изготовлению опытной партии шин модели BEL-190 для проведения эксплуатационных испытаний на самосвалах «БелАЗ»-75601 грузоподъемностью 360 тонн или «БелАЗ»-75710 грузоподъемностью 450 тонн.

Параллельно с производственным процессом инженерами-конструкторами УПКШ были подготовлены технические условия на шину 59/80R63 модели BEL-190 , которые в настоящее время проходят согласование со специалистами предприятия «БелАЗ-Холдинг».

Напомню, что инновационная продукция «Белшины» предназначена для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности (до 450 тонн) производства «БелАЗ», а также зарубежной карьерной техники («Komatsu», «Caterpiller» и др.). В шинах с посадочным диаметром 63 дюйма рисунок протектора карьерного типа обеспечивает максимальный контакт с дорогой и равномерное распределение контактных давлений, снижение теплообразования и износ протектора. Эти качественные характеристики соответствуют современным тенденциям и специфике применения шины на автосамосвалах, эксплуатируемых в карьерах горнорудной промышленности при температуре окружающей среды от минус 55 до плюс 45 градусов Цельсия.

На основании рекомендаций специалистов УИТС эксплуатационные испытания опытной партии шин 59/80R63 планируется провести в карьерах Российской Федерации. И по результатам испытаний будет принято решение о постановке на серийное производство этих шин.

Но здесь необходимо понимать, что BEL-190 – это эксклюзивная продукция, которая выпускается по спецзаказу потребителя и потому определение «серийный выпуск» подразумевает особые условия работы.

Ну а наше уникальное сборочное оборудование для мега-шин будет задействовано прежде всего на выпуске шин размера 40.00R57 модели BEL-350 и 46/90R57 модели BEL-232.

Кстати, опытные партии шин 40.00R57 и 46/90R57 сейчас проходят эксплуатационные испытания. Техническое сопровождение обеспечивают специалисты УИТС, которые ежедневно предоставляют на предприятие информацию о поведении нашей продукции в условиях эксплуатации.

Так что сегодня реализация проекта продолжается в рабочем режиме и, надеюсь, впереди у нас еще немало позитивных новостей.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
7 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты о деньгах
Интересные факты о деньгах

Деньги... Одни их боготворят, другие ненавидят и обвиняют во всех проблемах. А давайте просто посмотрим на них как на один из самых интересных элементов нашей реальности.

Слово «монета» пришло к нам из Древнего Рима. Римская богиня Юнона имела титул Монета, что в переводе с латыни означает «предостерегающая» или «советница». Именно возле храма этой богини находились мастерские, где чеканили металлические деньги. Продукцию этих мастерских стали называть монетами, а в английском языке от этого слова произошло общее название денег — money.

Несмотря на то, что в государствах Древней Греции существовали «нормальные» деньги, в Спарте намеренно использовали в качестве денег громоздкие и непрактичные железные прутья. Это было сделано для того, чтобы спартанцы не стремились к богатству, а также меньше воровали и давали взятки.

Всемирно известный сегодня знак доллара ($) существовал ещё до появления американской валюты и вообще Соединённых Штатов. Изначально он использовался для обозначения мексиканских песо, широко обращавшихся на территории США до начала чеканки собственной монеты. Изучение документов той эпохи показало, что знак образовался при слиянии букв P и S в аббревиатуре Ps, употреблявшейся для обозначения песо.

Самой тяжёлой монетой в мире на сегодняшний день считается золотая монета, изготовленная монетным двором Перта (Австралия). Её вес составляет ровно 1 тонну. Изготовлена она из золота 999-й пробы, имеет диаметр 80 см и толщину 12 см. Номинальная стоимость гиганта — 1 миллион долларов, но специалисты подсчитали, что в слитках золото можно было бы продать примерно за 55 миллионов.

Имя Исаака Ньютона для многих из нас связано с мифическим яблоком и законом всемирного тяготения. Однако человечество благодарно великому учёному не только за это. Мало кто знает, что именно он, будучи управляющим британского Королевского монетного двора, придумал чеканить рифление на рёбрах монет. Это значительно затрудняло их подделку и стачивание, что было настоящей проблемой в те времена, когда монеты делались из драгоценных металлов.

Бумажные деньги, несмотря на своё название, печатаются вовсе не на бумаге. Они сделаны из специально разработанного износоустойчивого материала, состоящего из хлопка и льна. Кроме этого, сейчас во многих странах экспериментируют с новыми материалами для банкнот, которые должны ещё более увеличить их прочность. Так, деньги Австралии, Китая, Бразилии, Северной Ирландии, Румынии и некоторых других стран уже делают из специального тонкого пластика.

Обычно деньги стоят именно столько, каков их номинал. Но это не касается вышедших из обращения, сувенирных и коллекционных экземпляров. На сегодняшний день самой дорогой монетой является так называемый доллар «Распущенные Волосы», отчеканенный в Соединённых Штатах Америки в 1794 году. Он был продан на аукционе за 7 850 000 долларов.

По материалам lifehacker.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО