Вам нравится ставить лайки в соцсетях? Если нет, то не беда, поскольку есть альтернатива – молодежный интернет-канал «LIKE», который поднимает важные вопросы, интересующие молодежную аудиторию. Одним из его создателей является инженер-программист УИКО В.Г.ТИТОВ.
Он любил заниматься видеосъемкой еще со школы. И однажды с друзьями решил организовать интернет-канал.
Снимать юмористические ролики или о животных, наподобие тех, что заполнили Интернет, не хотелось. Душа тянулась к более серьезному, тому, что приносило бы пользу людям. В общем, все начиналось с мечты, которую ребята превратили в реальность.
Темы для роликов выбираются демократично. В социальной сети «ВКонтакте» они выставляют их на голосование, а затем та, которая вырывается в лидеры, и воплощается в жизнь в очередном мини-фильме.
К слову, за четыре года единомышленники, а это ребята, живущие в Бобруйске, Минске, Бресте, Гродно, Могилеве, Москве и Подмосковье сняли 135 роликов, за прошлый год – 36.
– За время существования интернет-канала нас смотрели 475 тысяч минут, это примерно 11 месяцев непрерывного просмотра, – приводит красноречивую статистику Вячеслав.
Немалой популярностью у молодежи пользуется ролик, в котором поднимается проблема гражданского брака среди молодых людей.
– Ролик был снят в формате ток-шоу, – поясняет премудрости съемочной «кухни» наш собеседник. – Чтобы охватить проблему с разных сторон, мы пригласили психолога и священника. В итоге вывод напрашивался однозначный – это негативное явление, и молодым следует сохранять чистоту отношений до брака. Это было важно раньше, актуально и сейчас. Этот ролик собрал более пяти тысяч просмотров, и это не предел. Его продолжают смотреть и будут смотреть.
На интернет-канал «LIKE» обратил внимание телеканал «Надежда», а это сулит новые горизонты развития для ребят-единомышленников.
– Мы начинаем сотрудничество с этим телеканалом в плане съемок будущего ток-шоу, – рассказывает Вячеслав. – Совместно будем делать телевизионную программу с участием их специалистов плюс наши идеи и молодежный энтузиазм. Ток-шоу будет транслироваться и на телеканале, и в нашей группе «LIKE». Съемки начнутся в ближайшее время. Сейчас идет активная подготовка, поиск подходящей съемочной площадки. Телеканал «Надежда» рассматривает различные варианты, в том числе и аренда студии с соответствующим интерьером, возможно даже в Москве.
Целевая аудитория интернет-канала «LIKE» – от 18 до 27 лет. Это примерный возраст тех, кто планирует и снимает видеоролики. Одним словом, молодежь снимает для молодых, пытаясь разобраться в сложных вопросах, волнующих молодых людей. И судя по интересу зрителей, интернет-канал «LIKE» находится на правильном пути.
Те, кому интересна работа Вячеслава и его друзей, могут посмотреть их видеоролики по следующим адресам: vk.com/ LikeBlogTv; youtube.com/BlogLike.
Владимир ШЛОМАН (vladimir.schloman@yandex.ru).