16:08
21.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 23 Январь
Итоги и приоритетные планы

Январь – традиционное время подведения итогов минувшего года и планирования на год наступивший. Ежемесячно в «Шиннике» выходит тематическая полоса «Профсоюзная страница», где рассказывается о разносторонней деятельности профсоюзной организации предприятия и людях, которые инициируют и претворяют в жизнь серьезные мероприятия, интересные проекты. Но все-таки что-то, как говорится, остается «за кадром», а где-то по временным рамкам акцент значимости события смещается...
Чем знаменателен минувший год, что из намеченного не удалось реализовать и главные приоритеты деятельности профкома в наступившем году – об этом сегодня рассказывает председатель профсоюзного комитета ОАО «Белшина» И.А.ВЕЖНОВЕЦ.

– Игорь Александрович, какими достижениями порадовал 2017 год?

– Самое значимое событие минувшего года – новый Коллективный договор, который мы заключили в апреле месяце на конференции трудового коллектива предприятия. Основной закон ОАО «Белшина» позволяет обеспечивать социально-экономическую защиту работников Общества через регулирование вопросов оплаты, охраны труда, гарантий трудовых прав работников и их занятости, социально-бытовые и многие другие жизненно-важные вопросы на основе законодательных норм. И, конечно, меня, и всех членов профсоюза, искренне радует что новый колдоговор по некоторым пунктам даже стал лучше действовавшего прежде.

Также к категории значимых достижений деятельности проф­кома по праву следует отнести реализацию некоторых пунктов Плана мероприятий, за счет выполнения которых улучшены условия труда работающих. Это, в частности: установка кондиционеров в пультовой САД подготовительного цеха ЗМШ, модернизация системы вентиляции пультовой участка энергоустановок с установкой кондиционеров в цехе ПВС ЗСКГШ и монтаж ворот роллетного типа на входных группах №№ 2 и 3 в сборочном цехе этого же завода, модернизация бытового помещения ТСО УРП склада готовой продукции на ЗМШ.

Завершается аттестация рабочих мест в подготовительном цехе ЗМШ, это очень серьезная работа, где законодательные акты тесно переплетаются с моральными аспектами. И надо приложить максимум стараний, чтобы в результате они представляли собой единое гармоничное целое.

Искреннее удовольствие доставила инициативная и активная деятельность всех комиссий профкома. И, конечно, от души порадовала зарплата шинников за декабрь 2017 года.

– Все ли задуманное и намеченное удалось осуществить?

– Увы, всегда есть какие-то планы или их часть, которые в силу различных причин не удалось осуществить. Например, ход выполнения Плана мероприятий по охране труда, реальный рост заработной платы, решение жилищных проблем работников предприятия... Работа по всем направлениям ведется и, надеюсь, придет время, когда эти вопросы исчерпают себя. Но жизнь не стоит на месте и на смену им придут другие проблемы и заботы. Так что от застоя и рутины профком застрахован.

– Каковы приоритетные планы профсоюзного комитета на 2018 год?

– Главной была, есть и остается защита трудовых прав и социально-экономических интересов работников-членов профсоюза. Одним из важных показателей жизненного уровня является заработная плата и ее реальный рост. И позитивная тенденция к положительному результату и достойной заработной плате есть. Я имею в виду действия, предпринимаемые нанимателем по техперевооружению производства, а также производительную и качественную работу каждого шинника.

Провести аттестацию рабочих мест в подготовительном цехе завода СКГШ, продолжить на достигнутом высоком уровне осуществление общественного контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда. И по-прежнему в центре внимания профкома – выполнение Плана мероприятий, направленных на улучшение условий труда, организация оздоровления работников и их детей, проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий, оказание материальной помощи нуждающимся членам профсоюза, в том числе, многодетным семьям, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, опекунским семьям.

Планы абсолютно земные и конкретные, надеюсь, что мы вместе с нанимателем продолжим добрую традицию претворять их в в реальность.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
8 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО