19:42
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 27 Ноябрь
Источник полезной и актуальной информации

Главная задача, которую ставит перед собой коллектив газеты «Шинник», – сделать издание интересным и полезным для читателей. И для этого мы прилагаем максимум усилий – освещаем актуальные события, рассказываем о достижениях, успехах, увлечениях работников предприятия…

Мы работаем для читателя, для нас важна обратная связь с нашими верными друзьями – подписчиками газеты. Сегодня своим мнением о «Шиннике» делится специалист по работе с молодежью отдела идеологической и социальной работы Екатерина Владимировна ВАНИНА:

– На «Белшине» тружусь 10 лет, все эти годы с большим удовольствием читаю газету «Шинник». В ней собрана вся самая оперативная, актуальная, интересная информация о жизни предприятия.

«Шинник» идет в ногу со временем, охватывает интересы всех возрастных категорий читателей. Моя должность предполагает тесное общение с молодежью, а потому в числе любимых материалы о молодежи. Раньше я трудилась воспитателем в общежитии №1, много полезной и актуальной информации находила для себя на полосе «Жизнь без ЧП».

Уважаемые шинники, подписная кампания на первое полугодие 2019 года в самом разгаре, поспешите оформить подписку на «Шинник». Полугодовой комплект газеты стоит 16 руб. 74 коп., а по системе «До востребования» – 13 руб. 74 коп.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО