Искусство чувствовать рынок | Официальный сайт газеты "Шинник"
17:07
05.05.2024

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 26 Февраль 2017
Искусство чувствовать рынок


С каждым годом держаться на рынке, да еще и осваивать новые, становится все сложнее – появляется больше конкурентов, запросы клиентов растут и простая схема – загрузил, отправил, получил деньги – уже не работает. Нужно убедить потребителя, что именно наша продукция имеет ряд преимуществ и достойна занять свою нишу на рынке. А сделать это непросто, это целое искусство – искусство продавать, убеждать, договариваться, чувствовать рынок. О том, как это удается делать нашему предприятию, с чем закончили прошлый год и куда обращены наши взоры в году текущем, рассказывает начальник управления реализации продукции в страны дальнего зарубежья Александр Николаевич ТИМОШИШИН:
– Прошлый год был непростым для реализации нашей продукции в страны дальнего зарубежья, что связано, в том числе, с большой конкуренцией на рынках. За 2016 год объем реализации продукции нашего предприятия в 53 страны дальнего зарубежья составил порядка 30 миллионов долларов США, рентабельность реализации положительная – более двух процентов.
– Какую стратегию использует «Белшина» в нынешнем году, что изменится в целом в политике продаж и освоения новых рынков сбыта?
– На текущий и последующие годы нашей стратегией является организация поставок продукции через достойных дилеров, которые будут охватывать определенный регион и тем самым загружать мощности «Белшины», обеспечивая ритмичные отгрузки на определенный рынок.
Преимущества такого одноканального входа на рынок очевидны и связаны с тем, что это дает понятную и прозрачную для всех ценовую политику, такие партнеры обеспечивают не только реализацию, но и наличие всей оперативной информации по рынку.
Сегодня мы уже имеем ряд таких парт­неров – это касается Пакистана – в октябре 2016 года был подписан эксклюзивный договор, Румынии и Эфиопии, где появился партнер с ежегодным объемом реализации продукции на 3 миллиона евро. Эти партнеры исполняют свои обязанности в полном объеме, помогают продвигать наш бренд, дают загрузку мощностей.
В 2017 году будем делать сильный упор на рынок стран Африки, на котором «Белшина» практически не присутствовала. Это рынки Египта, ЮАР, Ганы и других стран. Рынок этого континента огромный, и его нужно активно осваивать.
При работе с нашими партнерами мы пытаемся выстраивать эффективные сделки таким образом, чтобы они были рентабельными для «Белшины», и чтобы принятые нашими партнерами обязательства исполнялись.
– Конкурентов очень много, в том числе китайских и европейских, что мы можем противопоставить китайскому демпингу и, скажем, европейскому качеству шинной продукции?
– Я считаю, что больший упор нужно делать на клиентоориентированность, организацию взаимодействия с клиентом. Конечно, вопросы качества есть в любом продукте, идеального ничего нет. Но сейчас главное конкурентное преимущество – правильная организация работы с клиентом.
Практика показывает, что, начиная с того, как мы разговариваем по телефону, организовываем визиты, проводим переговоры, встречаем партнеров – от всего этого зависят в конечном итоге продажи и в целом продвижение на рынок.
Организовать общение, понимание и, скажем, быть озабоченными проблемами клиента – это будет серьезный шаг вперед. Каждый из нас, придя в магазин или за какой-то услугой, хочет, чтобы его «погладили со всех сторон», уделили массу внимания – то же самое и здесь нужно делать.
Если говорить про Китай, несмотря на то, что там много своих заводов, они покупают у нас сверхкрупногабаритные шины и эти продажи рентабельны для нас. У нас есть свой уникальный, востребованный продукт, и мы по качеству – не Китай. Уверен, что у нас есть хорошие перспективы на рынках дальнего зарубежья, и мы приложим максимум усилий, чтобы «Белшина» уверенно на них закрепилась и нарастила объемы реализации.
Аванес СТЕПАНЯН (avanes.stepanyan@yandex.ru)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Единый день голосования
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты: картофель
Интересные факты: картофель

Существует более 4000 различных сортов картофеля.

Самый большой в мире клубень картофеля был выращен в 2010 году и весил 3,8 кг.

Рекорд по чистке картофеля – 10,49 кг за 10 минут.

Для приготовления самой большой картофельной оладьи понадобилось 3 тонны картофеля, 25 тысяч яиц, 350 литров оливкового масла и 30 кг соли.

Картофель является вторым по популярности продуктом питания в мире после риса.

В картофеле содержится больше витамина C, чем в апельсине, а также он богат калием и витамином B6.

Человек ест в среднем около 33 кг картофеля в год.

Листья и стебли картофеля токсичны для людей и животных из-за содержания соланина. Этот гликозид вызывает отравление при попадании в организм.

Одно из наиболее известных блюд из картофеля – это фри. Оно было изобретено в Бельгии в XVII веке.

Картофель можно использовать в косметологии для улучшения состояния кожи. Он обладает отбеливающими свойствами и помогает справиться с отечностью и воспалениями.

Перу считается местом с наибольшим разнообразием сортов картофеля. В этой стране выращивают более 3000 сортов этого овоща.

Картофельные чипсы были изобретены случайно. В 1853 году повар просто нарезал картофель слишком тонко.

Картофель был первым растением, выращенным в космосе. Это произошло в 1995 году на космическом шаттле «Columbia».

Картофель можно приготовить более чем сто способами: варить, жарить, печь, тушить, делать из него супы, пюре, запеканки и многое другое.

Картофель принадлежит к роду Паслен. Его «родственниками» являются помидоры, баклажаны, несъедобный табак и ядовитый паслен.

Не обошли стороной картофель поэты и художники. Одна из самых известных картин на эту тему – «Едоки картофеля» знаменитого нидерландского художника Винсента Ван Гога.

По материалам erudit-menu.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО