Игорь Бизун: «Шины были как новые» | Официальный сайт газеты "Шинник"
23:45
09.09.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 17 Май 2024
Игорь Бизун: «Шины были как новые»

Cтарта нового сезона белорусские поклонники автоспорта ждали с особым нетерпением: его подогревали феноменальные успехи команды «МАЗ-СПОРТавто» в минувшем году. К тому же в этот раз «красные зубры» выступают в качестве полноправного (а не внеконкурсного) участника чемпионата России, что добавляет новую финишную цель.


Для тех, кто следил за дебютным этапом первенства – бахой «Золото Кагана» в Астраханской области – в режиме онлайн, эта новость уже не новость. Для остальных – краткое содержание трех гоночных серий. Уже на стартовом этапе у единственного заявленного для участия в бахе грузовика МАЗа возникли технические проблемы. На втором этапе они усугубились до максимума: у машины лопнули оба лонжерона рамы. Однако белорусы решили пройти этот путь до конца, памятуя о том, что каждое полученное очко может оказаться решающим на финише сезона. Перед третьим этапом механики всю ночь колдовали над машиной, и благодаря их магии алый грузовик смог выйти на старт, пройти контрольную точку и доехать до финиша, пусть и в максимально щадящем режиме. В итоговой классификации экипаж Сергея Вязовича оказался на восьмом месте, зачислив себе на лицевой счет 4 очка.

А теперь к однозначно хорошим новостям. Да, таковые у нас тоже есть. О них поведает ведущий инженер по испытаниям шин ОИТС ИТЦ Игорь Бизун: он выезжал непосредственно на место событий для обеспечения контроля за поведением шин «Белшины», которыми был укомплектован гоночный МАЗ.

– Как и предполагалось, мы предоставили «МАЗ-СПОРТавто» шины двух типоразмеров: 14.00R20 модели BEL-248, на которых были пройдены этапы прошлого сезона, а также 395/85R20 модели BEL-405. По итогам тестовых заездов шины-«дебютанты» понравились Сергею Вязовичу даже больше, чем привычные 248-е. Он отметил, что более широкая беговая часть протектора дает большее пятно контакта с дорогой и, как следствие, лучшее сцепление, устойчивость и управляемость при движении по грунтовым и песчаным дорогам. Тем не менее на гонку грузовик вышел на проверенных 248-х. И мы можем констатировать, что проблемы, которые имели место в прошлогодних гонках – повышенное теплообразование и возникающее вследствие него отслоение протектора – ушли. Таких дефектов на финише не наблюдалось, визуально шины были как новые. Сказалась работа, проделанная в межсезонье: учтя опыт сезона-2023, в этот раз мы предоставили шины с внесенными рецептурными изменениями. Пусть первый этап вышел скомканным из-за технических проблем, но некоторую информацию конкретно по шинам он нам предоставил.

Пауза между первым и вторым этапами чемпионата продлилась совсем недолго: прямо сейчас (с 16 по 19 мая) два экипажа «МАЗ-СПОРТавто» принимают участие в баха «Пески Арчеды» в Волгоградской области. Об итогах расскажем чуть позже, а пока – все вместе посылаем лучи поддержки парням, технике и нашим шинам!





Андрей ЧИЖИК
Фото из открытых интернет-источников

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: шоколад
Интересно знать: шоколад

Шоколад использовался в качестве денег во времена майя. В ход шли и фальшивые «деньги»: поддельные бобы лепились из глины.

В плитке шоколада содержится не меньше 50 мг кофеина. В чашке эспрессо столько же.

Дерево, на котором растут какао-бобы имеет научное название – «Еда богов».

Впервые какао было приготовлено на Ямайке в 1700 году.

Всеобщую известность приобрели три разновидности шоколада: темный, молочный и белый. Но есть еще один – белокурый. Он содержит 32% какао.

Насчитывается более 600 ароматов шоколада.

Годового урожая какао-бобов, собранного с одного дерева, хватит только на 10 шоколадных батончиков.

Производство шоколада – один из самых успешных проектов в мире. Известно, что оборот шоколадной промышленности составляет более 75 млрд долларов.

Самая дорогая шоколадка стоила 687 долларов. Шоколадный батончик Кэдбери был продан за огромную сумму, насчитывая на тот момент возраст более 100 лет.

Аромат шоколада положительно влияет на увеличение продаж. Журнал по изучению психологии установил связь между интенсивным запахом шоколада и ростом продаж в магазинах.

Несмотря на то, что какао впервые использовали в Центральной и Южной Америке более 4000 лет назад, почти 70% мирового какао-сырья произрастает сейчас в Африке. Кот-д’Ивуар является одним из крупнейших производителей какао, обеспечивая около 40% мировых поставок.

Время произрастания какао-деревьев может достигать 200 лет, но период плодоношения составляет всего лишь 25 лет.

Практические все какао-деревья находятся в пределах 20 градусов от экватора, причем 75% растут на расстоянии в 8 градусов с обеих сторон.

Шоколадное производство превратилось в такую гигантскую отрасль, что от 40 до 50 миллионов людей по всему миру заняты выращиванием и получением какао.

Люди, находящиеся в состоянии стресса потребляют на 55% больше шоколада, чем их не депрессивные знакомые.

Исследователи не обнаружили никакой связи между прыщиками и шоколадом.

Исследования показывают, что темный шоколад улучшает память, остроту внимания, скорость реакции и умение решать проблемы, за счет увеличения притока крови к мозгу.

Первое шоколадное печенье было изобретено в 1937 году.

В 2002 году была изготовлена самая большая коробка шоколада. В ней находилось более 90 тысяч конфет.

Первая механическая машина по производству шоколада была изготовлена в 1870 году.

Примерно 40% миндаля, произведенного в мире, идет на добавки для шоколадных изделий.

По материалам: candystor.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО