17:07
18.02.2019

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 20 Январь
ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: Копейка - рубль бережeт

Газета «Шинник» немало пишет об экономии энергоресурсов, сырья и материалов в подразделениях Общества. Этому вопросу уделяет самое пристальное внимание руководство ОАО «Белшина», поскольку бережливость – одна из составляющих эффективного производства. Ведь, как говорят в народе, «копейка – рубль бережет». И мы спросили у шинники, как они экономят ресурсы на своем рабочем месте?



Сергей Анацко, вальцовщик резиновых смесей подготовительного цеха ЗКГШ:

– Лично я слежу за режимом работы оборудования. Например, если случается какая-то заминка в работе, то выключаю оборудование, чтобы оно не работало впустую. Так получается
экономить дорогую для предприятия электроэнергию.








Сергей Стельмаков, сборщик покрышек сборочного цеха №2 ЗКГШ:

– Я стараюсь всегда и везде вовремя выключать свет. К примеру, сегодня светит солнце, и я на рабочем месте, на станке, выключаю освещение, поскольку оно не нужно. Кроме того, важно следить за тем, чтобы станок, на котором трудишься, был отключен, когда, скажем, идешь на обед.








Виктор Сушко, каменщик РСЦ:

– У нас на предприятии большинство работников экономят электроэнергию, воду, другие ресурсы. Считаю, что это правильно, ведь в своем доме рачительный хозяин всегда экономит. Я, например, слежу, чтобы в бытовке был выключен свет, когда там никого нет, чтобы вода не капала из крана. Эти простые вещи должны стать нормой для каждого работника «Белшины».








Елена Лабуренко, перезарядчик сборочных станков сборочного цеха № 2 КГШ:

– Когда мы заканчиваем работу, то стараемся сразу же отключить станок. Во время перерыва – то же самое. Это уже стало хорошей привычкой. Таким образом мы экономим дорогую электроэнергию.








Виктория Янусова, контролер ОТК по ЗКГШ УТК:

– Куда бы мы ни выходили из кабинета, хоть даже на пару минут – обязательно выключаем свет. Для нас беречь электроэнергию стало нормой. Тем самым, я считаю, мы вносим посильный вклад в экономию электроэнергии на предприятии.







Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях:
Интересные факты об автомобилях:

- самый маленький автомобиль в мире — Peel P50, он выпускался в Великобритании в 60-х годах ХХ века, его длина — 137 см, ширина — 104 см, вес — 59 кг, скорость — 80 км/ч;

- первые тонированные стекла появились после Первой мировой войны;

- в мире каждую секунду производится 2 автомобиля;

- по данным агентства «Автостар» в 2016 году самый высокий показатель количества машин на душу населения принадлежал Италии — на каждую 1 000 жителей приходится 618 авто;

- самый длинный лимузин — «Американская мечта», внутри машина оборудована бассейном, кроватью, на крыше есть площадка для вертолёта, две кабины управления с обоих концов (чтобы не разворачивать автомобиль, он может двигатьс в две стороны), 26 колёс, длина 30 метров;

- каждый автомобиль состоит из большого количества деталей, самые сложные модели состоят из 30 000 деталей;

- чтобы оправдать назначение внедорожника, некоторые британцы покупают грязь и щедро поливают своего железного коня, придавая машине вида, будто-бы она только приехала из ралли по бездорожью;

- в жилом районе Фаубан в немецком Фрайбурге полностью запрещён автомобильный транспорт; горожане и гости передвигаются пешком или на велосипедах.

Что значит цвет автомобиля?
Как ни странно, но выбор того или иного цвета для автомобиля – серьезная маркетинговая задача. Ее решением занимаются сами автопроизводители и изготовители красок. Так, одна из самых крупных производителей лакокрасочных материалов PPG постоянно занимается исследованием популярности цветов и оттенков.

Главный вывод, который сделали специалисты PPG – некогда популярный чисто серебристый цвет теряет свои позиции. Если в 2006 году около 33% автомобилистов настойчиво выбирали именно этот невыразительный цвет, то сейчас серебристый остался любимым окрасом авто 31% покупателей. Ему на смену приходит черный цвет. Он «приворожил» более 15% сердец владельцев автомобилей еще в 2006 году. Сейчас количество увеличилось до 18%. Третьим в списке мировых цветовых предпочтений стоит белый цвет – 12,5%. Далее следуют голубой, 12,4% и красный – 8,8%.


По материалам worldluxrealty.com


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО