14:45
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 20 Январь
ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: Копейка - рубль бережeт

Газета «Шинник» немало пишет об экономии энергоресурсов, сырья и материалов в подразделениях Общества. Этому вопросу уделяет самое пристальное внимание руководство ОАО «Белшина», поскольку бережливость – одна из составляющих эффективного производства. Ведь, как говорят в народе, «копейка – рубль бережет». И мы спросили у шинники, как они экономят ресурсы на своем рабочем месте?



Сергей Анацко, вальцовщик резиновых смесей подготовительного цеха ЗКГШ:

– Лично я слежу за режимом работы оборудования. Например, если случается какая-то заминка в работе, то выключаю оборудование, чтобы оно не работало впустую. Так получается
экономить дорогую для предприятия электроэнергию.








Сергей Стельмаков, сборщик покрышек сборочного цеха №2 ЗКГШ:

– Я стараюсь всегда и везде вовремя выключать свет. К примеру, сегодня светит солнце, и я на рабочем месте, на станке, выключаю освещение, поскольку оно не нужно. Кроме того, важно следить за тем, чтобы станок, на котором трудишься, был отключен, когда, скажем, идешь на обед.








Виктор Сушко, каменщик РСЦ:

– У нас на предприятии большинство работников экономят электроэнергию, воду, другие ресурсы. Считаю, что это правильно, ведь в своем доме рачительный хозяин всегда экономит. Я, например, слежу, чтобы в бытовке был выключен свет, когда там никого нет, чтобы вода не капала из крана. Эти простые вещи должны стать нормой для каждого работника «Белшины».








Елена Лабуренко, перезарядчик сборочных станков сборочного цеха № 2 КГШ:

– Когда мы заканчиваем работу, то стараемся сразу же отключить станок. Во время перерыва – то же самое. Это уже стало хорошей привычкой. Таким образом мы экономим дорогую электроэнергию.








Виктория Янусова, контролер ОТК по ЗКГШ УТК:

– Куда бы мы ни выходили из кабинета, хоть даже на пару минут – обязательно выключаем свет. Для нас беречь электроэнергию стало нормой. Тем самым, я считаю, мы вносим посильный вклад в экономию электроэнергии на предприятии.







Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
1 + 12 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО