20:48
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 23 Февраль
ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: "Что вам дала служба в армии?"

Люди, которые прошли службу в Вооруженных Силах, в один голос говорят о том, что это было интересное, насыщенное на события время. Они вспоминают сослуживцев, яркие моменты боевых дежурств, маршей, учений...
В преддверии Дня защитников Отечества мы спросили у шинников: что дала им служба в армии?





Дмитрий Кирилев, бригадир комплексной бригады хозцеха:

– Я проходил службу в 1993-95 годах в полоцком погранотряде: был сержантом, зам. старшины, затем зам. комвзвода. Это дало мне навыки в плане организации, управления людьми. Кроме того, армия – это хорошая школа жизни. А еще год назад я был на военных сборах у нас, в 147-м зенитном ракетном полку, в должности командира взвода материального обеспечения.




Евгений Парахневич, аппаратчик ЦПС:

– Я служил недавно, в 2015-16 годах, в Бобруйске в 147-м зенитном ракетном полку. Был водителем «Урала». В армию ты уходишь одним человеком, а возвращаешься совершенно другим. Лично я стал более дисциплинированным. У меня поменялись взгляды на жизнь. Они стали более серьезными.






Михаил Архипов, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования подготовительного цеха ЗКГШ:

– Армия мне дала немало знаний, поскольку я служил в химвойсках. В качестве примера можно привести знания по химии. А как известно, любые знания и навыки в жизни важны. Ну и, конечно же, после армии я вернулся другим человеком: возмужавшим и серьезным.






Вячеслав Костылев, вальцовщик резиновых смесей подготовительного цеха ЗМШ:

– Я служил под развал Советского Союза в 1989-91 годах. Армия приучила меня быть самостоятельным человеком. Я научился делать все сам. Если надо, то пуговицу пришью, поглажу, еду себе приготовлю. Я бы не отказался послужить еще, но в других войсках, для разнообразия, скажем, в пограничных или танковых.






Виктор Лагушко, оператор ПТС сборочного цеха №3 ЗМШ:

– В армии я научился преодолевать страх, поскольку служил в знаменитой 103-й Витебской дивизии Воздушно-десантных войск в 1993-95 годах. На гражданке я выше 9-го этажа не поднимался, а тут пришлось прыгать с вертолета с парашютом. И, безусловно, служба в ВДВ на всю жизнь закалила характер.






Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО