19:41
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 2 Март
ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: "Что для вас означает культура производства на рабочем месте?"

От культуры производства во многом зависит слаженная и эффективная работа любого предприятия. Этому вопросу уделяется самое пристальное внимание и на «Белшине». В сегодняшнем опросе мы спросили у заводчан, что для них означает культура производства на их рабочем месте?







Виктор Бержанин, сборщик покрышек сборочного цеха №2 ЗМШ:

– Для меня, как сборщика покрышек, это означает, чтобы все полуфабрикаты соответствовали всем техничес­ким параметрам. Поэтому прежде чем поступить к нам, их должен проверить контролер ОТК. Ну и, конечно же, мы должны после смены убрать свое рабочее место – это тоже часть культуры производства.






Эдуард Ипонов, водитель погрузчика сборочного цеха №3 ЗМШ:

– Самое главное для меня – подвезти вовремя полуфабрикаты, чтобы рабочие трудились без перебоев. Важно, чтобы на рабочем месте был порядок и чистота.








Сергей Губский, машинист каландра сборочного цеха №1 ЗМШ:

– Во-первых, это порядок на рабочем месте, чистое оборудование. Во-вторых, возле линии должны быть свободные проходы. Это главное.










Ангелина Филимонова, приемщик сырья, полуфабрикатов и готовой продукции сборочного цеха №2 КГШ:

– Для нас самое важное изолировать некондиционные полуфабрикаты, чтобы они не попали на поток. Это очень ответственная работа. Хочу отметить, что на предприятии мы все зависим друг от друга, поскольку производство шин – командная работа.






Олег Пискунов, перезарядчик сборочных станков сборочного цеха №1 ЗКГШ:

– Самое главное – вовремя доставлять полуфабрикаты, чтобы сборщик покрышек не простаивал по вине перезарядчика. Это же относится и к подготовке шин для вулканизации. Я промазываю шину внутри специальной смазкой, просверливаю дренажные отверстия. Ну и в обязательном порядке должна быть чистота на рабочем месте.






Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО