10:35
13.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 11 Октябрь
ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: "Чем запомнилось это лето?"

Чем запомнилось лето работникам нашего предприятия, и какие яркие моменты добавятся в копилку воспоминаний? Об этом мы их и расспросили.






Кристина Михайловна Алексеева, оператор по изготовлению резиновых смесей подготовительного цеха ЗМШ:

– Работаю здесь недавно, с середины августа. Пришла после окончания механико-технологического колледжа. Летом, к сожалению, отдыхала мало, потому что у меня была защита диплома. Почти все свободное время было посвящено учебе. Но когда была возможность, ездила на дачу, на озера в Туголицу. А вообще, за последнее время у меня произошло два радостных события: я защитила диплом и устроилась на первое рабочее место, и мне здесь нравится.


Татьяна Михайловна Ахремчик, оператор ЭВМ МЗ:

– Лето само по себе прекрасное время года. Была в отпуске, ездила в деревню Косаричи к маме, приглядывала за ней. У нас там протекает река Птичь – красивые места. А еще я вступила в заслуженный коллектив – хор народной песни имени В.Е.Балаханова. В хоре катастрофически не хватает людей, особенно мужчин. Поэтому, пользуясь случаем, хотела бы пригласить всех желающих к нам в ансамбль. А также я впервые в этом году попала на фестиваль «Славянский базар». Была очень впечатана городом, понравилась дискотека, где выступали звезды 80-х и 90-х. Было очень интересно.


Александр Игоревич Мельник, рабочий зеленого строительства хозяйственного цеха:

– Почти доделал ремонт в квартире, все своими руками. Но еще осталось положить ламинат, поклеить обои и буду переезжать. Ремонт занял 3 месяца, все лето посвятил ему. Очень рад, что дошли руки все обустроить.






Анна Руслановна Винник, специалист по кадрам отдела кадров управления персоналом:

– Лето выдалось запоминающимся, успела сходить в отпуск, съездить на Мальту. Остров покорил своей красотой: яркие цветы, чистейшее море, вкусная еда, необычная архитектура. Осталось много положительных впечатлений. Еще пару дней провела в Вильнюсе, симпатичный город.






Дарья Михайловна Корнейчук, инженер-технолог ЦЗЛ:

– Это лето мне запомнилось, прежде всего, отпуском. Я отправилась в двухнедельный молодежный автобусный тур в Грузию. Очень понравилось в горах Фиагдона (Северная Осетия), где мы останавливались на отдых. Сильные впечатления на меня произвели Кавказские горы. Невероятно красивая Военно-Грузинская дорога, гостеприимный Тбилиси, древняя Мцхета, теплое море, Батуми, вкусная национальная еда, дружная компания – эта поездка стала для меня одной из самых запоминающихся. В общем, хачапури, вино и горы – что может быть лучше?

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Маргариты ГАЦКО и из архива редакции.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО