Сегодня мы открываем новый редакционный проект «Наши умельцы», в котором будем рассказывать о креативных, мастеровитых и способных работниках «Белшины», о которых обычно говорят «Мастер золотые руки», а также рационализаторах и изобретателях ОАО «Белшина». Эти люди придумывают и реализуют на практике различные творческие идеи, направленные на благоустройство, украшение, имиджевую рекламу и совершенствование технологического процесса и оборудования нашего предприятия.
Все помнят о том, какой новогодний переполох и бурный отклик в социальных сетях вызвали фотографии мотоцикла и зубра, выполненных талантливыми работниками нашего предприятия полностью из шин. Мы поговорили с заместителем директора по идеологической работе и социальным вопросам ЗКГШ Игорем Сергеевичем МАНЬКО о том, как был изготовлен главный символ предприятия – зубр.
– В преддверии Нового года руководящий состав завода собрался в кабинете главного инженера, на повестке дня стоял вопрос: что придумать интересного к празднику? Мы совещались, обсуждали разные идеи, но когда и.о. главного инженера Василий Николаевич Куницкий предложил сделать зубра из шин, мы поняли, что это отличная идея, – рассказал Игорь Сергеевич.
Далее команда работников завода начала реализацию идеи. И.о. начальника КТО ЗКГШ Сергей Фалецкий, инженер-конструктор КТО Александр Катарский, инженер техотдела Екатерина Котлярова, слесарь-ремонтник Федор Мельник, инженер техотдела Андрей Бронз и электрогазосварщик Александр Кушнер – именно этими людьми был реализован этот творческий проект. От идеи до ее воплощения прошло около трех недель. За это время КТО подготовил чертежи, с помощью специальной программы подобрали нужные размеры шин, а дальше сработало воображение. Сложностей в разработке конструкции не возникло, главной задачей было соединить боковины шин так, чтобы это выглядело эстетично. Для этого необходимо было убрать швы, сгладить неровности. Последним штрихом стало выделение краской логотипа «Белшины» в целях рекламы нашего предприятия.
– Реакция была разной: кто-то был скептически настроен, кто-то оценил, – говорит идеолог завода. – Лично я считаю, что это говорит о том, что наши работники не только профессионалы в своей работе, но и способны реализовывать творческие идеи. В любом случае наша цель – популяризировать главный символ предприятия – была достигнута. К нам приезжали тележурналисты с канала «Бобруйск 360», социальные сети пестрели фотографиями наших арт-объектов. Эти проекты нашли отклик у людей, а это самое главное.
Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.