Газета под «микроскопом» молодых | Официальный сайт газеты "Шинник"
14:52
28.04.2024

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 1 Декабрь 2015
Газета под «микроскопом» молодых

Наш «Шинник» выходит в свет более 40 лет, совсем недавно был выпущен 3000-й номер. Мы стремимся наиболее полно освещать жизнь «Белшины». Но для любого периодического издания очень важна обратная связь, поскольку она, словно компас, указывает направление работы редакции, а также позволяет узнать пристрастия читателей, выслушать их пожелания. Другими словами, это взаимный обмен, который дает творческий импульс журналистам газеты.
Поскольку этот год в нашей стране объявлен Годом молодежи, мы организовали встречу с молодыми шинниками, чтобы поговорить с ними о газете «Шинник».
В работе «круглого стола» приняли участие: вулканизаторщик цеха вулканизации №1 ЗМШ Кирилл СЕРГЕЙЧИК; слесарь цеха ТПС ЗМШ Михаил ГАЦКО; слесарь-ремонтник ПВС ЗКГШ Виталий БОЛДЫШ и табельщик-делопроизводитель цеха вулканизации ЗСКГШ Анастасия ТИМОШЁНОК. Координировал работу «круглого стола» корреспондент газеты Владимир ШЛОМАН:
Анастасия ТИМОШЁНОК:
– Я читаю газету, причем стараюсь не пропускать ни одного номера.

Михаил ГАЦКО:
– Скажем так, я читаю много материалов в нашей газете.

Кирилл СЕРГЕЙЧИК:
– Выбираю и читаю то, что касается модернизации и производства. Эти темы представляют для меня наибольший интерес.

Виталий БОЛДЫШ:
– С удовольствием читаю газету «Шинник».

Владимир ШЛОМАН:
– Что ж, очень приятно, что молодые люди читают нашу газету, поскольку распространено мнение, будто молодежь вообще не читает газеты, а только «висит» в Интернете. Судя по вашим высказываниям, это мнение ошибочное. Но, когда вы раскрываете свежий номер нашей газеты, на что в первую очередь обращаете внимание? Что вас привлекает, так сказать, цепляет?

Кирилл СЕРГЕЙЧИК:
– Когда берешь в руки газету, то прежде всего обращаешь внимание на фотографии. Первыми бросаются в глаза и создают впечатление «картинки». А уже затем, конечно же, я просматриваю заголовки.
Вы упомянули Интернет. Да, действительно, молодое поколение не представляет своей жизни без глобальной паутины. Поэтому, возможно, у нас и соответствующее восприятие, в том числе и газет. Мы на них смотрим, словно на страницу сайта. И чем больше газетная полоса приближена к электронной странице, тем, на мой взгляд, она привлекательнее и интереснее для молодежи.

Анастасия ТИМОШЁНОК:
– Хотелось бы, чтобы газета полностью была цветной и по возможности в «глянце». То есть печаталась только на качественной бумаге. На такое издание просто приятно смотреть. И если бы вы смогли это сделать – было бы здорово!

Виталий БОЛДЫШ:
– Но ведь это же газета, а не журнал. По-моему, сейчас в «Шиннике» с внешним видом газеты в смысле цвета и качества бумаги все нормально.

Анастасия ТИМОШЁНОК:

– Просто цветные фотографии смотрятся более выигрышно и привлекают внимание. А если отвечать на ваш вопрос, то я в первую очередь читаю последние новости предприятия, касающиеся производства, а также поздравления. Очень интересны мне публикации на молодежные темы, и о различных мероприятиях, проводимых на предприятии, рассказы о поездках и путешествиях.

Владимир ШЛОМАН:
– Что касается предложений Анастасии, они, безусловно, интересны, однако есть одно «но», а именно финансовая составляющая вопроса. Все это требует дополнительных немалых расходов. И все же не исключено, что когда-нибудь мы придем к тому, что газета будет выходить полностью в «цвете».

Михаил ГАЦКО:
– Я согласен с Кириллом. Когда берешь в руки газету «Шинник» как читатель, то первоначально смотришь именно на фотографии и заголовки. А уже потом решаешь – читать материал или нет.

Владимир ШЛОМАН:
– Вы знаете, что 2015 год в стране объявлен Годом молодежи. Соответственно в материалах «Шинника» немало внимания уделяется молодежи нашего предприятия: «круглые столы», рубрика «Легко ли быть молодым?», молодежная полоса и множество других публикаций. Интересно, как вы оцениваете все ли сделано в этом направлении?

Михаил ГАЦКО:

– Мне нравится рубрика «Легко ли быть молодым?» Оригинальная подача материала. Необычное художественное оформление: большая фотография, короткое интервью. Вообще, интересно узнавать о своих ровесниках, которые работают рядом на одном предприятии, а некоторых я и вовсе хорошо знаю. Такие материалы и самого заставляют быть в жизни активнее, и совершенствоваться в избранной профессии, чтобы добиться большего и самому стать на ступеньку выше.

Виталий БОЛДЫШ:
– Молодому поколению вы действительно уделяете много внимания на страницах газеты. И это хорошо. Многое из того, что вы назвали, я читаю. Мне нравятся материалы о молодежи «Белшины» и то, как они оформляются.

Анастасия ТИМОШЁНОК:
– С удовольствием читаю публикации молодежной полосы «Реактивный» и рубрики «Легко ли быть молодым?». Молодежная полоса у вас вообще классная. Необычный дизайн, оригинальные темы для материалов. В общем, все сделано отлично. Вы находите молодежь с интересными увлечениями. И благодаря газете можно много нового узнать о своих сверстниках. В итоге и сам стараешься как-то самосовершенствоваться, ставишь перед собой новые цели и стремишься обязательно их достигать. Ведь, как известно, учиться нужно всю жизнь. И газета в этом лично мне, например, помогает.

Владимир ШЛОМАН:
– Газета постоянно развивается, словно живой организм. В связи с этим я хотел бы спросить у вас, как у читателей «Шинника», что бы вы еще хотели увидеть на страницах газеты? Какие темы вас интересуют, как читателей?

Кирилл СЕРГЕЙЧИК:
– Хотелось бы больше видеть на страницах «Шинника» критических материалов, а также аналитических, например, какая из новых шин лучше всего проявила себя во время эксплуатации, а какая, может быть, требует доработок. И почему?
К тому же, на мой взгляд, иногда в публикациях не хватает полноты раскрытия темы. Поясню свою мысль. Я бы хотел больше узнавать о конструктивной особенности той или иной шины. У нас есть свой инженерно-технический центр, пусть бы его специалисты поясняли, чем наша шина отличается, скажем, от той же Нижнекамской.
Работники ЦЗЛ могут рассказать, с какими материалами мы работаем, где закупаем каучук... А так же по каким характеристикам мы обходим своих конкурентов, а к чему еще нам нужно стремиться.

Виталий БОЛДЫШ:
– Сейчас много специализированных сайтов, на которые можно зайти и получить всю интересующую информацию о технологии производства шин, ходимости и так далее... Все до мелочей. Поэтому не об этом должна газета писать, а о людях, их увлечениях и интересах.

Кирилл СЕРГЕЙЧИК:
– А еще во многих газетах публикуют сканворды или кроссворды. Может, и вам стоит подумать об этом? К примеру, пришел шинник домой, устроился поудобнее в кресле и принялся разгадывать кроссворд. То есть газета должна, кроме всего прочего, еще и развлекать читателя. А этого вам пока не хватает.

Виталий БОЛДЫШ:
– Я тоже считаю, что новостей у вас достаточно. Хотя, возможно, Кирилл прав, и мнений специалистов о том или ином вопросе производства можно было бы печатать больше.

Владимир ШЛОМАН:
– Но у нас уже давно заведена рубрика «Слово специалисту». И в материалах под этой рубрикой печатается многое из того, о чем вы говорили.
Кстати, вы же можете и сами прийти или позвонить в редакцию и сказать, с кем бы вы хотели встретиться на страницах газеты и на какие вопросы получить ответы. Словом, редакция ждет инициативы и от вас. Так что давайте больше общаться друг с другом, чтобы вместе делать интересную газету.

Виталий БОЛДЫШ:
– А я бы хотел получать через газету больше информации по выполнению предприятием экономических показателей. У нас в цехе профсоюзный лидер каждую неделю доводит до нас сведения о том, прибыльно или убыточно мы работаем, дадут нам премию или нет. Подобное я хотел бы видеть и в газете. В то же время результатами по всем экономическим показателям нам, грубо говоря, голову забивать не нужно.

Михаил ГАЦКО:
– Я люблю читать опросы. Особенно мне нравятся связанные с производством, увлечениями коллег, тематические. Мое пожелание – делайте их побольше и по самым разным темам.

Владимир ШЛОМАН:
– Отлично, ваше пожелание примем к сведению.

Анастасия ТИМОШЁНОК:
– Понятно, что писать о производстве нужно. Мы работаем на «Белшине» и хотим знать об этом производстве как можно больше, однако, считаю, кроме производственных тем читателей увлекают и другие. Поэтому на последней странице можно было бы разместить городскую афишу.
Очередной «круглый стол», посвященный нашей газете, прошел, как говорят, на «мажорной» ноте. В конце диалога в адрес редакции от молодых шинников было сказано много добрых слов. Эта встреча была для нас особенно ценной, так как мы услышали мнение молодых читателей о газете, в том числе добрые пожелания и конструктивную критику. Безусловно, коллектив редакции учтет пожелания читателей и постарается сделать газету еще интереснее. Возможно, некоторые высказывания покажутся кому-то спорными, но на то он и диалог, чтобы в общении искать точки соприкосновения и компромиссы.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Единый день голосования
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты: картофель
Интересные факты: картофель

Существует более 4000 различных сортов картофеля.

Самый большой в мире клубень картофеля был выращен в 2010 году и весил 3,8 кг.

Рекорд по чистке картофеля – 10,49 кг за 10 минут.

Для приготовления самой большой картофельной оладьи понадобилось 3 тонны картофеля, 25 тысяч яиц, 350 литров оливкового масла и 30 кг соли.

Картофель является вторым по популярности продуктом питания в мире после риса.

В картофеле содержится больше витамина C, чем в апельсине, а также он богат калием и витамином B6.

Человек ест в среднем около 33 кг картофеля в год.

Листья и стебли картофеля токсичны для людей и животных из-за содержания соланина. Этот гликозид вызывает отравление при попадании в организм.

Одно из наиболее известных блюд из картофеля – это фри. Оно было изобретено в Бельгии в XVII веке.

Картофель можно использовать в косметологии для улучшения состояния кожи. Он обладает отбеливающими свойствами и помогает справиться с отечностью и воспалениями.

Перу считается местом с наибольшим разнообразием сортов картофеля. В этой стране выращивают более 3000 сортов этого овоща.

Картофельные чипсы были изобретены случайно. В 1853 году повар просто нарезал картофель слишком тонко.

Картофель был первым растением, выращенным в космосе. Это произошло в 1995 году на космическом шаттле «Columbia».

Картофель можно приготовить более чем сто способами: варить, жарить, печь, тушить, делать из него супы, пюре, запеканки и многое другое.

Картофель принадлежит к роду Паслен. Его «родственниками» являются помидоры, баклажаны, несъедобный табак и ядовитый паслен.

Не обошли стороной картофель поэты и художники. Одна из самых известных картин на эту тему – «Едоки картофеля» знаменитого нидерландского художника Винсента Ван Гога.

По материалам erudit-menu.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО