14:48
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 20 Январь
Фундамент нашей безопасности

Не секрет, что пожары, аварии и другие чрезвычайные ситуации негативно сказываются на социально-экономической обстановке и вызывают большой общественный резонанс. Применительно к нашему предприятию вероятность ЧС обусловлена наличием большого количества химических и взрывопожароопасных веществ и материалов. Понимая это, руководством «Белшины» реорганизован отдел по ЧС и ГО путем присоединения вновь созданного бюро по пожарной безопасности.

Сотрудникам бюро пришлось работать с чистого листа, нарабатывая опыт методом проб и ошибок непосредственно проводя профилактическую работу. Отрадно отметить, что работники предприятия сохранили знания и умения и сберегли традиции в деле обеспечения пожарной безопасности, что позволило обеспечить безопасную работу предприятия.

Основным критерием, по которому можно судить о состоянии пожарной безопасности и профилактической работе, является тот факт, что за истекший год на предприятии произошло только одно возгорание против пяти в 2016 году. Но положительная динамика снижения случаев пожаров не дает повода для самоуспокоения. Общая задача сотрудников отдела ЧС и ГО и руководителей различных рангов обеспечить безопасность работников и имущество предприятия от огня и других чрезвычайных ситуаций.

Пожар – не стихийное бедствие в девяти случаях из десяти виновником является человек, и часто он же становится его жертвой. К слову, один из шинников в беседе высказал мнение, что контроль со стороны работников отдела по ЧС и ГО мотивирует людей на соблюдение требований пожарной безопасности. Поэтому приоритетной задачей на ближайшую перспективу для сотрудников отдела является планомерная и методичная работа по обучению шинников требованиям пожарной безопасности и безопасной жизнедеятельности.

Но эта работа должна быть обоюдной. Только совместными усилиями можно добиться положительного результата. И первый камень в фундамент «здания безопасности» уже заложен.

Хотелось бы высказать слова благодарности руководству ЗКГШ, ЗМШ, за проводимую работу, руководителям РСЦ, УМТС, УИКО которые помогли создать и обустроить рабочие места для сотрудников отдела по ЧС и ГО, а также всем тем, кто с пониманием относится и принимает непосредственное участие в подготовке команд гражданских формирований, занимает активную жизненную позицию в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ежегодно 19 января в республике отмечается День спасателя Беларуси. А в этом году мы отмечаем 20-летний юбилей службы спасателей. В связи с этим, пользуясь случаем, хочу поздравить ветеранов службы, а также всех тех, кто прямо или косвенно причастен к становлению и функционированию системы пожарной безопасности на нашем предприятии, кто отважен и готов рисковать собой во имя спасения чужой жизни, кто храбр сердцем и силен духом, для кого не существует чужой беды. Спасибо вам за жизненно важный труд, за самоотверженность и верность долгу.

Дмитрий ФЕСЬКО,
начальник бюро по пожарной безопасности отдела ЧС и ГО.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
2 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО