19:41
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 13 Ноябрь
Эти знания могут спасти жизнь

В пятницу, 9 ноября, состоялась встреча сотрудников отдела ЧС и ГО ОАО «Белшина» с работниками АИКа. На встрече присутствовали первый заместитель генерального директора-главный инженер ОАО «Белшина» И.В.Шаройко, председатель профсоюзного комитета Общества И.А.Вежновец, начальник Бобруйского ГРОЧС полковник внутренней службы А.В.Бабин, начальник отдела ЧС и ГО нашего предприятия А.А.Черных, начальник бюро по пожарной безопасности ОЧС и ГО Д.М.Фесько.

Рассматривалось три вопроса: курение в здании АИКа, стоянка автотранспорта в неотведенных для этих целей местах и состояние путей эвакуации. На этих и других вопросах подробно остановился в своем выступлении начальник бюро по пожарной безопасности ОЧС и ГО Д.М.Фесько.

Дмитрий Михайлович обратил внимание собравшихся на то, что в вопросах безопасности нет мелочей, и призвал быть бдительными, беречь себя и окружающих, выполняя предписанные правила пожарной безопасности. Докладчик констатировал, что курение в неотведенных для этих целей местах в АИКе, к сожалению, продолжается, и напомнил о штрафных санкциях к нарушителям.

Собравшимся был продемонстрирован фильм о пожаре в одном из московских учреждений с комментариями специалистов.

Встреча прошла в конструктивном ключе. Сотрудники АИКа почерпнули для себя много полезной, а главное, в буквальном смысле, жизненно важной информации.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО