23:37
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 10 Сентябрь
Эффект плановой работы

На заводе СКГШ с начала года, как говорится, без раскачки взялись за экономию и бережливость энергоресурсов. Впрочем, слово «взялись» в данном случае довольно условное, поскольку эта работа проводится на предприятии постоянно, являясь одним из залогов успешного ведения дел. О мероприятиях, направленных на экономию энергоресурсов на ЗСКГШ нам рассказала инженер-энергетик бюро главного энергетика завода СКГШ И.М.СУСЬКОВА.

По словам Ирины Михайловны, за семь месяцев на заводе сэкономлено 1114,7 тонн условного топлива. Из них 3959,15 гигакалорий приходится на тепловую энергию и 1559,7 киловатт-часов на электроэнергию.

В том числе за июль экономия по заводу составила 68,8 т.у.т. Из них 34,5 приходится на тепловую и 34,3 на электрическую энергии. В июле было выполнено запланированное энергосберегающее мероприятие «Внедрение регулируемых электроприводов насосных агрегатов в цехе ПВС ЗСКГШ». Годовой экономический эффект по этому мероприятию составит 114 т.у.т., а за июль 15,2 т.у.т.

Недаром в народе говорят – «готовь сани летом», то есть, занимайся необходимым делом заблаговременно. Вот и на заводе СКГШ планируется, что в 4 квартале 2018 года начнут давать эффект внедренные энергосберегающие мероприятия, которые позволяют экономить тепловую энергию в отопительный период. В частности, это внедрение энергоэффективных оконных блоков из ПВХ в производственном корпусе завода и АБК-1, внедрение высокоэффективных стеновых блоков в цехе вулканизации.

Как видим, на предприятии ведется планомерная, напряженная работа по экономии дорогих, в прямом смысле слова, энергоресурсов. И эта работа будет продолжена.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО