Как рассказал заместитель главного инженера по технологии завода СКГШ Андрей Викторович КИСЕЛЕВ, сейчас проходят расширенные опытные испытания шины 33.00R51 Bel-362.
В Республике Казахстан на текущий момент наработка шины достигла 42000 км, при этом износ рисунка протектора шины составляет только 20%, что можно оценивать как хороший результат. Согласно прогнозам наработка должна превысить 100000 км.
А на территории Российской Федерации, куда были отправлены несколько модификаций шин 33.00R51 Bel-362 на текущий момент наработка достигла 43000 км, по прогнозам она также должна пройти 100000 км. Также испытания этой шины продолжаются и в Украине, где ее наработка составляет 15000 км. В Боснии и Герцеговине шина прошла 2500 моточасов при целевом показателе 5000 моточасов, прогнозируется, что шина превысит и этот показатель.
Шина 46/90R57 сейчас испытывается в Республике Казахстан. Наработка на текущий момент составляет 44000 км, шина продолжает эксплуатироваться, целевой показатель – 60000 км, но по прогнозам она достигнет 100000 км.
Наша самая большая шина 59/80R63 проходила испытания в Кемерово, наработка ее составляет 1000 км, но в связи с кризисом на угольном рынке, большегрузные машины задействовать стало невыгодно, поэтому испытания шины приостановлены. Ведутся переговоры о том, чтобы перебазировать шину для продолжения испытаний в другое место.
В целом, испытания дают положительные результаты, при возникновении технических проблем, все решается оперативно в режиме онлайн с потребителем.
Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Изображение носит иллюстративный характер.