16:50
23.06.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 17 Март
Дневной дозор «подготовки»

Бригада механической службы первой смены подготовительного цеха завода СКГШ – на переднем крае борьбы с различного рода поломками и неисправностями технологического оборудования. Поэтому на первый план здесь выходит профессионализм, чувство локтя и ответственность за порученное дело. Без этих качеств работать просто невозможно.

О трудовых буднях бригады нам рассказал слесарь-ремонтник В.К.КИРИЛЕНКО, исполняющий обязанности бригадира Василия Васильевича Боброва, пока тот находится на больничном. Василий Кириллович отработал на «Белшине» не один десяток лет. Человек он уважаемый в коллективе и немногословный, поэтому всегда говорит саму суть, отметая ненужный пафос.

– Основная работа нашей бригады заключается в подготовке запчастей, чтобы у нас, как говорится, все было под рукой. И если что-то сломалось или вышло из строя, мы должны быстро устранить неполадку. А бывает всякое – это же техника: то подшипник загудит, то пресс перекосит, то транспортерную ленту нужно отрегулировать. И тут нужно действовать слаженно и оперативно, ведь от бесперебойной работы подготовительного цеха зависит многое. Без качественной резиновой смеси не будет качественного конечного продукта, – размышляет вслух Василий Кириллович. – Мы, как дневной дозор, всегда на страже. У нас работает восемь человек. Это все проверенные, надежные люди, замечательные товарищи и мастера своего дела.

И хотя бригада механической службы первой смены работает только днем, случаются на производстве непредвиденные ситуации либо сложные поломки, когда работники бригады и ночью спешат на помощь своим товарищам по механической службе. И тогда вместе, плечом к плечу, устраняют неполадки.

– В конце концов, мы делаем одно дело, – философски замечает Василий Кириллович.

Но как не хлебом единым жив человек, так и бригада живет не только лишь работой. В этом небольшом коллективе стало нормой навещать в больнице заболевшего товарища, а если в дом постучалась беда, никто в бригаде не останется безучастным. Хорошая традиция в бригаде – дружеское чаепитие с тортиком в дни рождений, юбилеи, на Новый год. Неформальное общение в теплой, душевной атмосфере еще крепче завязывает товарищеские узы, а это в свою очередь самым положительным образом сказывается на совместной и такой важной командной работе.

  • КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТНИКОВ БРИГАДЫ:

Слесари-ремонтники: Сергей Александрович Деменев – опытный работник, доведенные задания выполняет качественно, прекрасно знает устройство оборудования; Владислав Игоревич Солонович – молодой работник, в бригаду пришел недавно, несмотря на это очень старательный и добросовестный; Михаил Васильевич Курик пришел с мехзавода, хороший товарищ, никогда не откажет в помощи, прекрасный специалист; Максим Борисович Ярошенко – молодой работник, на «Белшине» бригадиром работал его отец, который сейчас на заслуженном отдыхе, ну а сын ответственно выполняет возложенные на него обязанности; Антон Владимирович Иванов, звеньевой по смазке – добросовестный человек, хороший специалист, у него в подчинении четыре смазчицы.

Электрогазосварщик Василий Васильевич Бобров – очень востребованный в бригаде человек, ответственный, высококлассный специалист.

Крановщик Андрей Анатольевич Медведев – мастер высочайшего класса, демонтаж старого оборудования и монтаж нового – линий резиносмешения – без него был бы невозможен.

  • СЛОВО БРИГАДЕ:

Сергей Александрович Деменев, слесарь-ремонтник:

– В этой бригаде я работаю уже 20 лет. Выходит, что с этими людьми я провожу треть своей жизни. Могу с уверенностью сказать, что мне с моими товарищами по работе повезло. Конечно, как и у всех, иногда случаются разногласия, но в целом у нас устоявшийся коллектив. Мы доверяем друг другу и, если надо, помогаем. Я могу с уверенностью сказать – это моя бригада.






Владислав Игоревич Солонович, слесарь-ремонтник:

– Я пришел работать в эту бригаду в августе, после колледжа. Очень рад, что попал именно в этот коллектив, поскольку проходил здесь практику. Все, кто работает в бригаде, прекрасные люди и товарищи. Они мне помогают и подсказывают, если я чего-то не знаю. Полагаю, что пока я не настолько влился в коллектив, чтобы с уверенностью сказать, что это моя бригада, но считаю это вопросом времени. Притом ближайшего времени.





Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
6 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Знаете ли вы? Интересные факты о «Белшине»
Знаете ли вы? Интересные факты о «Белшине»

  • Радиальная бескамерная шина размером 59/80R63 модели BEL-190 с карьерным рисунком протектора, которую изготавливают на нашем предприятии, самая большая в мире. Ее высота более 4 метров, ширина составляет 1 метр 47 сантиметров, вес – 5 тонн 770 килограммов, грузоподъемность – более 100 тонн.


  • Самую маленькую шину – 16Х6,50-8 выпускают на заводе КГШ и она предназначена для сельхозтехники. Ее вес равен 4 кг. Для сравнения самая ходовая шина легкового потока 195/65 R15 Bel-261 (лето) весит 8 кг. 600 г., а 195/65 R15 Bel-337 (зима) – 8 кг. 910 г.


  • В августе 1971 года было получено свидетельство на право использования «Белшиной» торгового знака «Зубр». А габариты нашего зубра-символа, установленного на здании АИКа, таковы: высота – 5 м. 17 см., длина – 5 м. 71 см., толщина – 88 см., вес – 700 кг.


  • В воскресенье, 25 мая 1997 года, когда шинники отмечали День химика, команда «Белшина» трудной борьбе стала обладателем Кубка Беларуси по футболу.


  • Наружный диаметр пресс-формы для шины с посадочным диаметром 63 дюйма – более 5 метров, а вес – сто девять с половиной тонн, что примерно равно весу двух средних танков.


  • Протяженность транспортных систем только завода массовых шин составляет 45 километров, что равно расстоянию от Бобруйска до Осиповичей.






© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО