Диалоги о партнерстве | Официальный сайт газеты "Шинник"
18:23
10.09.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 31 Октябрь 2023
Диалоги о партнерстве

Нынешнее время, когда ситуация на общемировом и региональных рынках калейдоскопически изменчива, диктует необходимость постоянной генерации новых форм сотрудничества, функционирование прочных каналов связи между изготовителем и потребителем продукции.


С учетом этого в ОАО «Белшина» была запущена программа проведения обучающих семинаров для партнеров предприятия. Тематический портфель сформирован таким образом, чтобы участники в сжатые сроки получили максимально полное представление о методах работы с продукцией Общества.

Премьерная программа была представлена дилерам российских горнодобывающих предприятий.

– Семинар ориентирован на знакомство с продукцией завода СКГШ, – пояснил руководитель проектного офиса Центра по реализации стратегии ОАО «Белшина» Андрей Киселев. – Мы знакомили потребителей с конструкцией шин, их видами, с технологическим процессом производства. Также предоставили развернутую информацию по условиям эксплуатации, что позволит использовать нашу продукцию максимально эффективно.

Второй семинар отличался от премьерного как масштабом, так и целым рядом программных нюансов. Участниками его стали специалисты субъектов товаропроводящей сети торгового дома «БЕЛАЗ».

В первый день гости встретились с генеральным директором Общества Александ­ром Ковалевым, посетили музейную экспозицию предприятия, побывали на заводе СКГШ, а основную часть времени провели в зале заседаний, где прослушали док­лады профильных специалистов «Белшины». При этом программа была дополнена рядом тематических блоков: коммерческим, маркетинговым, логистическим.


– У «Белшины» подписано соглашение о стратегическом партнерстве с торговым домом «БЕЛАЗ», согласно которому его работники помогут нам в продвижении нашего продукта на рынки Российской Федерации, – обозначил Андрей Киселев. – Эти специа­листы в основном занимались вопросами, связанными с большегрузной техникой, поэтому объяснимо, что их знания в области шин неполны. Как следствие, семинар плавно перетек в формат форума. Полученный багаж знаний даст участникам возможность предметно доносить до конечного потребителя информацию о нашей продукции: о том, как она изготавливае­тся, ее технических характеристиках, а также преимуществах, которые она имеет перед конкурентами.

– Очевидно, что для того, чтобы наше сотрудничес­тво с ОАО «Белшина» было успешным, подобные мероприятия необходимы, – поделилась свежими впечатления­ми директор по маркетингу торгового дома «БЕЛАЗ» Наталья Холодулина. – Работники нашей дилерской сети – это те люди, которые будут «в полях», то есть на предприя­тиях наших основных потребителей продвигать, продавать и сопровождать эту продукцию. Знакомство с производством, живой диалог со специалистами – нео­ценимый опыт для них. Но хотелось бы на этом не останавливаться. Сейчас мы разъе­демся, будем заниматься своей работой. Пройдет немного времени и у нас на руках будут отзывы, реакции клиентов. Считаю, необходимо будет передавать их шинникам, чтобы на основе этой обратной связи была возможность вносить коррективы и улучшения.


Осознание того, что сотрудничество «БЕЛАЗа» и «Белшины» вопрос не тактики, а стратегии, определяло тональность диалога. Фраза «Мы – одна команда!» звучала в зале заседаний не раз. Этот посыл был спроецирован и на перспективу.

– Принято решение о том, что как минимум раз в год мы будем проводить рабочие встречи, – подытожил Андрей Киселев. – На них плани­руем подводить итоги работы, обозначать проблемные моменты, а равно и пути их устранения. Также будем намечать цели и задачи на будущий период.













Андрей ЧИЖИК
Фото Андрея ЧИЖИКА и Елизаветы ЖИДКОВОЙ

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: шоколад
Интересно знать: шоколад

Шоколад использовался в качестве денег во времена майя. В ход шли и фальшивые «деньги»: поддельные бобы лепились из глины.

В плитке шоколада содержится не меньше 50 мг кофеина. В чашке эспрессо столько же.

Дерево, на котором растут какао-бобы имеет научное название – «Еда богов».

Впервые какао было приготовлено на Ямайке в 1700 году.

Всеобщую известность приобрели три разновидности шоколада: темный, молочный и белый. Но есть еще один – белокурый. Он содержит 32% какао.

Насчитывается более 600 ароматов шоколада.

Годового урожая какао-бобов, собранного с одного дерева, хватит только на 10 шоколадных батончиков.

Производство шоколада – один из самых успешных проектов в мире. Известно, что оборот шоколадной промышленности составляет более 75 млрд долларов.

Самая дорогая шоколадка стоила 687 долларов. Шоколадный батончик Кэдбери был продан за огромную сумму, насчитывая на тот момент возраст более 100 лет.

Аромат шоколада положительно влияет на увеличение продаж. Журнал по изучению психологии установил связь между интенсивным запахом шоколада и ростом продаж в магазинах.

Несмотря на то, что какао впервые использовали в Центральной и Южной Америке более 4000 лет назад, почти 70% мирового какао-сырья произрастает сейчас в Африке. Кот-д’Ивуар является одним из крупнейших производителей какао, обеспечивая около 40% мировых поставок.

Время произрастания какао-деревьев может достигать 200 лет, но период плодоношения составляет всего лишь 25 лет.

Практические все какао-деревья находятся в пределах 20 градусов от экватора, причем 75% растут на расстоянии в 8 градусов с обеих сторон.

Шоколадное производство превратилось в такую гигантскую отрасль, что от 40 до 50 миллионов людей по всему миру заняты выращиванием и получением какао.

Люди, находящиеся в состоянии стресса потребляют на 55% больше шоколада, чем их не депрессивные знакомые.

Исследователи не обнаружили никакой связи между прыщиками и шоколадом.

Исследования показывают, что темный шоколад улучшает память, остроту внимания, скорость реакции и умение решать проблемы, за счет увеличения притока крови к мозгу.

Первое шоколадное печенье было изобретено в 1937 году.

В 2002 году была изготовлена самая большая коробка шоколада. В ней находилось более 90 тысяч конфет.

Первая механическая машина по производству шоколада была изготовлена в 1870 году.

Примерно 40% миндаля, произведенного в мире, идет на добавки для шоколадных изделий.

По материалам: candystor.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО