18:13
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 6 Март
Чтобы все и всегда возвращались домой

Человек живет не только работой. Но для того, чтобы долго и счастливо провожать закаты и встречать рассветы, вместе с любимыми коротать долгие зимние вечера, радоваться детям и внукам – надо, чтобы у всех нас, как у летчиков, число взлетов равнялось числу успешных посадок. То есть, каждая смена завершалась без ЧП, и каждый работник живым и здоровым возвращался домой. А для этого главным условием на производстве является соблюдение правил техники безопасности. Поэтому в нашем Обществе и проводится смотр-конкурс на лучшую постановку работы по охране труда и промышленной безопасности.

Недавно были подведены итоги конкурса по результатам работы за прошлый год. Лучшими признаны: на заводе массовых шин – автокамерный цех, набравший 35 баллов; на ЗСКГШ – цех технологических поточных систем (50 баллов); на заводе КГШ – каландровый цех (80 баллов), а на механическом заводе – участок по переработке полимеров, заработавший 90 баллов.

По итогам конкурса приказом генерального директора Н.В.Чируна по согласованию с председателем профкома И.А.Вежновцом звание победителя среди заводов присвоено механическому заводу, а среди подразделений – участку переработки полимеров. Директору мехзавода А.В.Дег­тяреву и начальнику участка П.П.Сахац­кому, а также руководителям подразделений, победивших во внутризаводских конкурсах – А.Н.Терентьеву, В.А.Новицкому, А.В.Забавскому – объявлена благодарность.

Работники, внесшие наибольший вклад в победу в конкурсе, отмечены премиями.

Валерий ЗИНОВСКИЙ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО