08:54
13.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 6 Июнь
Быстрее молнии




В Нижнем Новгороде в конце мая прошел первый этап международного чемпионата России по мотогонкам. Ведущий специалист по продажам Курского торгового дома ОАО «Белшина» Юрий ХРАМЦОВ занял в чемпионате в своем классе «Powerbikes» первое место.

Это огромный успех мотогонщика-шинника, поскольку данный чемпионат является одним из самых престижных в России. Посудите сами, в заездах участвовало 95 мотогонщиков, 15 профессиональных гоночных команд. В классе, где выступал шинник, были очень опытные пилоты, участвующие в этом чемпионате не первый год. И тем весомее победа.

Юрий занимается мотогонками всего два года и впервые завоевал «золото» в заездах такого уровня. Дистанцию нижегородской трассы он преодолел за 12 минут 27,675 секунды, на 2,4 секунды опередив серебряного призера Сергея Евсеева. А преодолеть нужно было 8 кругов. Длина кольца 3,5 километра.

Теперь в планах у 28-летнего гонщика выступление на очередных этапах Российского Супербайка RSBK-2017. Второй этап серии Российского Супербайка RSBK-2017 пройдет 3 июня в Татарстане, третий – 17 июня в Москве, четвертый – 22 июля в Нижнем Новгороде, пятый – 5 августа в Казани и шестой, заключительный, – 26 августа в Москве.

Победитель чемпионата России определится по наибольшему количеству баллов на шести этапах. Как сказал нам Юрий: «Гонки – это хобби, плавно перетекающее в образ жизни. Я полон сил бороться за достижения не только на гоночном треке, но и на работе». Пожелаем шиннику дальнейших ярких побед на гоночных трассах России!

Фото из архива
Юрия ХРАМЦОВА.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО