Без сегодня нет завтра | Официальный сайт газеты "Шинник"
18:22
25.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 30 Декабрь 2022
Без сегодня нет завтра

Никогда нельзя забывать, что без сегодня нет завтра, а без завтра нет будущего. Именно сегодня, в 2022-м, мы работали слаженно, развивались и строили планы для того, чтобы годы спустя имя ОАО «Белшина» звучало также весомо, и шинники гордились своим предприятием и его достижениями. Итоги года подводит генеральный директор Общества Андрей Николаевич БУНАКОВ.

В уходящем году «Белшина» работала эффективнее, чем в прошлом. Отмечается стабильная динамика, несмотря на действующие условия хозяйствования. Нельзя со счетов убирать и введение санкционных мер.

Для нивелирования сложившейся ситуации специалисты «Белшины» внесли изменения в маркетинговую стратегию с учетом действий основных конкурентов и волатильности курсов валют. Также на предприятии продолжалась планомерная работа по снижению издержек в части оптимизации затрат. В первую очередь учитывали такие направления, как повышение технического уровня производства, улучшение организации производства и труда, энергосбережение.

Нельзя сказать, что проблем не было. В апреле-мае этого года в связи с ужесточением экономических санкций были сложности с поставками сырья. Свою роль сыграл и логистический кризис по поставкам продукции из стран Азии. В целях обеспечения производственного процесса мы своевременно провели работу по поиску альтернативных источников, задействовали субъекты собственной товаропроводящей сети и предприятий концерна «Белнефтехим».

Сегодня основными поставщиками сырья и материалов для нас остаются Белорусский нефтяной торговый дом, субъекты собственной товаропроводящей сети и ряд крупнейших компаний производителей Российской Федерации, которые осуществляют прямые поставки на «Белшину».

Ассортимент выпускаемой нами продукции востребован рынком. В 2022-м спросом пользовались сверхкрупногабаритные шины для карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности. Их продажи за 11 месяцев этого года увеличились на 127% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Также существенно выросли продажи индустриальных шин для строительной техники. Они в основном идут на экспорт в Российскую Федерацию и Казахстан. Отмечу возросший на 30% спрос на легкогрузовые шины с посадочным диаметром 16 дюймов.

Появились в этом году на рынке и новинки «Белшины». Так, впервые была представлена новая линейка легкогрузовых шин BRAVADO cargo с посадочным диаметром 16 дюймов. Был дополнен новыми видами легковых шин и ассортимент линейки Аrtmotion ALL SEASONS с всесезонным рисунком протектора.

Обзавелась своими новинками линейка грузовых цельнометаллокордных шин ESCORTERA и FORCERRA. Мы освоили и ряд новых сельскохозяйственных шин. В настоя­щий момент специалисты нашего предприятия осваи­вают легковые шины с посадочным диаметром 19-20 дюймов линеек Аrtmotion HP ASYMMETRIC и ASTARTA SUV.

В ближайшем будущем планируем вывести на рынок новые линейки легковых и цельнометаллокордных грузовых шин премиум-класса под торговыми марками Аrtmotion PREMIUM и ESCORTERA OWNTRACK.

Бизнес-план на 2023-й год мы разработали с учетом комплекса мероприятий, который охватывает все основные аспекты деятельности нашего Общества. Они направлены на общее повышение эффективности работы ОАО «Белшина» за счет производства и реализации наиболее маржинальной продукции при оптимизации всех видов затрат, а также достижения целевых ориентиров Стратегии развития предприятия до 2026 года.

Перспективы на будущее… Их немало. К примеру, совместно с концерном «Белнефтехим», Министерством промышленности и ОАО «БЕЛАЗ»-управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» мы проработаем возможность реализации проекта по увеличению производственных мощностей по выпуску цельнометаллокордных шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57 дюймов. Они необходимы для комплектации карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн и удовлетворения спроса внутреннего рынка Российской Федерации.

Есть еще один интересный вопрос, как для нас, так и для ОАО «МТЗ»: организовать на площадях ОАО «Белшина» под потребность «МТЗ» производство резинотросовой гусеницы.

Сегодня есть, а значит будет и завтра, будет будущее…


Счастливых праздников!

Уважаемые коллеги, ветераны предприятия, партнеры и клиенты, приближаются долгожданные праздники – Новый 2023 год и Рождество. Примите самые искренние поздравления и пожелания!

Новый год – любимый многими праздник, это отправная точка для реализации новых планов, воплощения ярких и смелых идей.

Год уходящий стал знаменательным в жизни нашего коллектива – мы отпраздновали 50-летний юбилей открытого акционерного общества «Белшина», вспоминали яркие достижения прошедшего периода, усердно работали над реализацией задуманных планов.

И 2022-й дал свои результаты: мы трудились стабильно и эффективно, повышали технический уровень производства и предлагали потребителям нашей продукции новинки…

Наше предприятие не собирается останавливаться на достигнутом – перед «Белшиной» стоят новые задачи. Бизнес-план на 2023-й год одобрен, он направлен на повышение эффективности работы. Но то, каким будет предстоящий год, зависит от каждого из нас, от наших сплоченности и трудолюбия, желания достигать высоких результатов.

Дорогие шинники, пусть все, что огорчало вас в этом году, закончится вместе с ним, а все хорошее найдет свое продолжение в будущем.

Желаю вам и вашим близким самого главного – здоровья, радости и благополучия. Пусть Новый год будет щедрым на добрые события и известия.

Ставьте перед собой цели, верьте в свои силы, и пусть любые благие начинания непременно воплощаются в жизнь.

С уважением, Андрей БУНАКОВ,
генеральный директор ОАО «Белшина»

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО