Авторская продукция | Официальный сайт газеты "Шинник"
00:50
12.09.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 21 Октябрь 2017
Авторская продукция

Около пяти лет назад на информационное поле нашей страны и далеко за ее пределы стремительно ворвалась реклама наших шин под брендовым именем «Artmotion» и «Artmotion Snow». Потребителей моментально заинтересовала главная привлекательность новых шин, причем в прямом смысле слова – рисунок протектора, дизайн оформления боковин, включающий словесный знак. И сразу же начался повышенный спрос на эту продукцию. И сегодня этот бренд стал синонимом «Белшины» и, в общем-то, профессиональной гордостью шинников.

Но за кадрами телевизионной рекламы осталось имя разработчика привлекательной стороны и автора брендов – шинника с 30-летним стажем, начальника отдела рекламы Анатолия Ивановича ГОТОВЧИКА, фото которого по праву находится на Доске почета ОАО «Белшина» среди лучших представителей трудовых коллективов.

Его творческие и дизайнерские находки и задумки, претворенные в жизнь, стали яркой страницей в истории предприятия. Кроме «Artmotion», популярность получили шины модельного ряда «Escortera», «Forcerra», «Bravado», «Galero». Каждый словесный товарный знак соответствует определенной группе легковых, грузовых и сельхозшин.

В 2016 году в республиканском конкурсе AdМА-2016 в категории «Промышленный сектор» за персональный вклад в повышение конкурентоспособности компании ОАО «Белшина» Анатолий Иванович был награжден Дипломом номинанта премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS.

Но в творческой коллекции Анатолия Ивановича не только около 20 патентов на разработку рисунков протектора шин. Несколько лет назад во время празднования Дня города в городском парке культуры и отдыха среди предприятий Бобруйска проходил конкурс парковых скамеек. Победительницей была единодушно признана лавочка, которая комфортно и надежно обосновалась на двух могучих зубрах. Не правда ли очень удачное дизайнерское решение, так оригинально демонстрирующее главное достоинство продукции белорусских шинников – надежность и стабильность?

Одной из последних работ Анатолия Ивановича стала разработка статуэтки почетного знака «Белшины» «Трудовая ВерШина».

Анатолий Иванович вспоминает, как ему удалось найти такое достойное и оригинальное решение сложной задачи – могучего зубра, окрыленного трудовыми достижениями шинников:
– Честно признаюсь, идея рождалась в непростых творческих изысканиях. Мысли о чем-то возвышенном были изначально, но вместе с тем хотелось, чтобы в символе гармонично слились в единое целое труд и праздник. Мне пришлась по душе мудрость «Тот, кто преодолел долгий и трудный путь познания окружающего мира, наделяется крыльями, то есть, обретает духовность». Вот на этом этапе вспомнилось, что с античных времен бык (в нашем случае зубр) символизировал трудолюбие, выносливость, могущество. А дальше было проще, ведь буквально на каждой шине, изготовленной руками профессионалов-шинников, есть товарный знак «Зубр». В первую очередь благодаря этому знаку нашу продукцию знают во многих странах мира.
Не скрою, мне очень приятно, что именно мое творческое предложение изображения знака получило единодушную поддержку членов оргкомитета, и начиная с этого года «Трудовой ВерШиной» к Дню химика по итогам работы за год будут награждаться лучшие представители основных профессий нашего предприятия.

В обязанности отдела рекламы входит и такой вид рекламной деятельности, как организация выставок, которые проходят в разных странах. Но опять-таки, чтобы продукция предприятия в выставочном павильоне была представлена в самом выгодном ракурсе, в первую очередь необходима грамотная дизайнерская концепция экспозиции, которая в реальном воплощении и привлечет к стендам посетителей – потенциальных потребителей. Эта деятельность требует большого труда и творческого отношения.

Я давно подметил, – говорит Анатолий Иванович, – что именно в редкие часы отдыха приходят какие-то оригинальные задумки, идеи. И тогда отдых откладывается на «потом», и садишься к компьютеру, к черновым записям, наброскам. Эти моменты поиска истины – для меня самое большое удовольствие.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: шоколад
Интересно знать: шоколад

Шоколад использовался в качестве денег во времена майя. В ход шли и фальшивые «деньги»: поддельные бобы лепились из глины.

В плитке шоколада содержится не меньше 50 мг кофеина. В чашке эспрессо столько же.

Дерево, на котором растут какао-бобы имеет научное название – «Еда богов».

Впервые какао было приготовлено на Ямайке в 1700 году.

Всеобщую известность приобрели три разновидности шоколада: темный, молочный и белый. Но есть еще один – белокурый. Он содержит 32% какао.

Насчитывается более 600 ароматов шоколада.

Годового урожая какао-бобов, собранного с одного дерева, хватит только на 10 шоколадных батончиков.

Производство шоколада – один из самых успешных проектов в мире. Известно, что оборот шоколадной промышленности составляет более 75 млрд долларов.

Самая дорогая шоколадка стоила 687 долларов. Шоколадный батончик Кэдбери был продан за огромную сумму, насчитывая на тот момент возраст более 100 лет.

Аромат шоколада положительно влияет на увеличение продаж. Журнал по изучению психологии установил связь между интенсивным запахом шоколада и ростом продаж в магазинах.

Несмотря на то, что какао впервые использовали в Центральной и Южной Америке более 4000 лет назад, почти 70% мирового какао-сырья произрастает сейчас в Африке. Кот-д’Ивуар является одним из крупнейших производителей какао, обеспечивая около 40% мировых поставок.

Время произрастания какао-деревьев может достигать 200 лет, но период плодоношения составляет всего лишь 25 лет.

Практические все какао-деревья находятся в пределах 20 градусов от экватора, причем 75% растут на расстоянии в 8 градусов с обеих сторон.

Шоколадное производство превратилось в такую гигантскую отрасль, что от 40 до 50 миллионов людей по всему миру заняты выращиванием и получением какао.

Люди, находящиеся в состоянии стресса потребляют на 55% больше шоколада, чем их не депрессивные знакомые.

Исследователи не обнаружили никакой связи между прыщиками и шоколадом.

Исследования показывают, что темный шоколад улучшает память, остроту внимания, скорость реакции и умение решать проблемы, за счет увеличения притока крови к мозгу.

Первое шоколадное печенье было изобретено в 1937 году.

В 2002 году была изготовлена самая большая коробка шоколада. В ней находилось более 90 тысяч конфет.

Первая механическая машина по производству шоколада была изготовлена в 1870 году.

Примерно 40% миндаля, произведенного в мире, идет на добавки для шоколадных изделий.

По материалам: candystor.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО