Вот и снова пришли холода. Некоторые заботливые автовладельцы ставят своих «железных коней» в гаражи до весны, но абсолютное большинство готовится принять снежно-ледовый «бой» во всеоружии: фильтры, масла, жидкости, проверка печки и свечей, но самое главное – наличие хороших зимних шин, как главного аргумента против грядущих зимних сюрпризов.
И как нельзя лучше помогут справиться с непогодой уже отлично зарекомендовавшие себя «ArtmotionSnow» и «ArtmotionSpike», за которыми потребители выстраиваются в очередь как на внутреннем, так и на внешнем рынках. И дело тут не только в законодательно оформленном требовании обувать авто в зимнюю «резину» с 1 декабря по 1 марта, ведь каждый хочет чувствовать себя в безопасности. Именно поэтому перед началом зимнего сезона эксплуатации зимняя линейка легковых шин «Artmotion» разлетается, словно горячие пирожки. И это при том, что в любом специализированном магазине, на рынке огромнейший выбор шин от десятка производителей из разных стран. Но наши «белки», как уважительно называют автолюбители отечественные шины, всегда в тренде.
Все потому, что это шины нового поколения, в которых применены самые современные технологии: продольная центральная канавка обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и управляемость; зубчатые кромки элементов рисунка протектора обеспечивают превосходную тягу на плотном снегу и обледенелых дорогах; многоступенчатые поперечные канавки с оптимальным углом наклона обеспечивают боковую устойчивость на снегу и хороший отвод снега и грязи из пятна контакта; зигзагообразные ламели придают эластичность протектору и повышенные сцепные свойства на зимней дороге.
Высокий уровень качества наших зимних легковых шин подтвержден лабораторно-дорожными испытаниями независимой испытательной лаборатории АНО «Шинтест», аккредитованной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на техническую компетентность и независимость (аттестат № РОСС RU.0001.21РИ08).
Шины проходили испытания по показателям скоростных свойств, тормозного пути и устойчивости управления. Результаты показали, что «ArtmotionSnow» и «ArtmotionSpike» не уступают шинам ведущих европейских производителей, но и по ряду параметров превосходят их. Как говорится, если не видно разницы, зачем платить больше? И покупатели этот поняли уже давно.
Наша справка: в 2014 году доля легковых шин под брендом «ArtmotionSnow» в общем объеме реализации зимних легковых шин составила около 50 процентов, а в 2015 году возросла до 70 процентов. Новые бренды «Белшины» пользуются у потребителей все большим спросом.
Аванес Степанян